쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Круглый стол » "святой" шамиль аварец


"святой" шамиль аварец

Сообщений 1 страница 20 из 65

1

Недавно нашел одну книгу в своё время сделал фурор все ею зачитывались и тд. Вся книга повествует о том как аварцы и остальные дагестанцы предавали чеченцев. Но посередине книги мне чуть плохо не стало от мерзости которую я прочитал... Мы должны знать своих "героев" ведь почучуть этого типа и всем горцам навазывают как пример.
Небольшой портрет высокой "нравствености" "имама" из раздела жены шамиля

У Шамиля было восемь жен. С первой женой — своей односельчанкой, гимринкой Хориа — молодой Шамиль прожил всего три дня.

Жена Шамиля Шуанет была моздокской армянкой. В 1840 году ее захватил в плен наиб Ахверды Магома. Шамиль был буквально очарован красотой 16-летней девушки. Дочь армянского купца ответила на нежность сурового владыки гор своей первой любовью. В 1842 году Анна Улуханова добровольно приняла ислам, получив новое имя Шуанет, и вышла замуж за Шамиля.

Тут начинается ужас и позор тем "вайнахам" который ему это позволили...

Так или иначе, Шамиль, женившись на Зайнаб, провел с ней всего три часа и уехал обратно в Дарго, назначив своего нового тестя Абдулу начальником Чеченской области.
Среди прислуги жен Шамиля была и пленная ингушка с Тарской долины по имени Месси, девушка семнадцати лет, прибывшая в Калугу в 1859 году.

Написать прямо что она была наложницей стыдно поэтому как бы обошел тему. Почему иначе он в  теме про жен аварца пишет про ингушскую девушку Месси мне не понятно.

Но была среди жен Шамиля и чеченка.

Аминат родилась в 1836 году в горной Чечне, в ущелье Чанты-Аргуна. В русских документах ее называли кистинкой, т. е. горской чеченкой. В некоторых селениях горной Чечни, отказывавшихся подчиняться Шамилю, власть устанавливали силой оружия. В начале 40-х годов в дом Шамиля в Дарго привезли маленькую плененную девочку Аминат.

Интересно "святому" всех девочек пленных приводили или только тех которые ему приглянулись или  как???
И как вобше 6 летняя девочка может быть пленной? Не ужто на поле боя поймали? Чем он отличается от будановых, ермоловых и остальных мразей.

Почти одного возраста с шамилевским сыном Гази-Мухаммедом, Аминат играла и воспитывалась вместе с ним; и хотя жилось ей хорошо, не переставала думать о том, что когда-нибудь вернется на родину к сестрам и матери. Шли годы, росла и хорошела Аминат, и вскоре на обоюдную привязанность резвой девочки и юного Гази-Мухаммеда стали смотреть с подозрением. Случайностей допустить было нельзя, ведь Гази-Мухаммед был объявлен наследником эмирского престола. В 1850 году имам Шамиль берет Аминат в жены

"Благородное" решение...

14-летняя Аминат начала хлопотать о том, чтобы к ней по крайней мере привезли мать.

Старай сука просто напросто изнасиловала девушку. И сколько у него таких кистинок и ингушек было??? Чем эта тварь отличалась от ермолова и ко?

Вот это сушество которое еше и под конец жизни с сучилось и перешло в дворянство и отдавшее своих дочерей за русских христиан и тд. Короче нужен ли вайнахам такой герой?
ПС: к чему написал? Эта книга прополнена шамилевством и сегодня у чеченцев шамиль аваец тоже типа героя и что самое ужасное те кто гордо стоял против него как мелхи, маистинцы и акхи нам тоже его вбивают как героя. И должен согласится с тобй что худшее из азиатсва, авартство очень сильно в Чечении. Может и реально ты прав нашет чисто вайнахской республики в Ингушетии. Даже не знаю...
Я короче шокирован этой книженцией пишу под эмоциями. Как же всё это мерзко.

Отредактировано Ruxa (2013-05-08 22:16:04)

0

2

да там не только это, много чего. конечно Шамиль действовал в рамках исламской автократии. и этим частично объясняется то,что он так легко мог проводить эту политику.
кстати говоря..отголоски всего этого - раньше, согласно адатам, вайнахи не отдавали женщин замуж ранее 18 лет. считалось, что девушка должна пожить в отчем доме перед тяготами супружеской жизни..ну и плюс считалось не очень красиво, что выскакивает с первыми прыщами замуж...так вот Шамиль издал указ по Чечне, что всякая девушка достигшая 15 лет должна быть выдана замуж...если нет то он приказывал своим наибам выводить таких девушек за околицу села и отдавать замуж за первого встречного.
с тех пор в Чечне девушек и начали выдавать замуж в самом раннем возрасте. сегодня это тоже легко проследить также - если у ингушей ранние браки не очень приветствуются , а выход замуж в 15-16 лет считается даже не очень красивым, то в Чечне это нормальный возраст замужества.
другое дело, что лучше и как правильнее. я лишь о том, как указы Шамиля меняли ментальность и уклад.

0

3

Ruxa написал(а):

Недавно нашел одну книгу в своё время сделал фурор все ею зачитывались и тд. Вся книга повествует о том как аварцы и остальные дагестанцы предавали чеченцев. Но посередине книги мне чуть плохо не стало от мерзости которую я прочитал... Мы должны знать своих "героев" ведь почучуть этого типа и всем горцам навазывают как пример.
Небольшой портрет высокой "нравствености" "имама" из раздела жены шамиля

Тут начинается ужас и позор тем "вайнахам" который ему это позволили...

Написать прямо что она была наложницей стыдно поэтому как бы обошел тему. Почему иначе он в  теме про жен аварца пишет про ингушскую девушку Месси мне не понятно.

Интересно "святому" всех девочек пленных приводили или только тех которые ему приглянулись или  как???
И как вобше 6 летняя девочка может быть пленной? Не ужто на поле боя поймали? Чем он отличается от будановых, ермоловых и остальных мразей.

"Благородное" решение...

Старай сука просто напросто изнасиловала девушку. И сколько у него таких кистинок и ингушек было??? Чем эта тварь отличалась от ермолова и ко?

Вот это сушество которое еше и под конец жизни с сучилось и перешло в дворянство и отдавшее своих дочерей за русских христиан и тд. Короче нужен ли вайнахам такой герой?
ПС: к чему написал? Эта книга прополнена шамилевством и сегодня у чеченцев шамиль аваец тоже типа героя и что самое ужасное те кто гордо стоял против него как мелхи, маистинцы и акхи нам тоже его вбивают как героя. И должен согласится с тобй что худшее из азиатсва, авартство очень сильно в Чечении. Может и реально ты прав нашет чисто вайнахской республики в Ингушетии. Даже не знаю...
Я короче шокирован этой книженцией пишу под эмоциями. Как же всё это мерзко.

Отредактировано Ruxa (Вчера 00:16:04)

Ну вот Шамиль продалсья же Русским позже, а Байсангур Бенойский довел дело до конца, с этих пор, Чеченцы с Аварцами не дружят.

Если говорит о смешке то в каждом народе есть смешка, я лично знают Аварцев живуших в Экажево и Сурхахи, Назрань Малгобек, Кабардинцев(Черкесов) в Инарки  и тогдалее, Осетины и тогдалее короче понетно.

Да в Чечне тоже есть смешка, Чеченцы очень хорошо знают Аварского произхожденных людей, просто не идут на конфликт, не расисты же они. Хотя были конфликты с Аварского происхожденными кланами, например Чунгурой, Андий, Мелордой и тогдалее.

0

4

Для Чеченцев Шамиль не герой, а продажный шваль, он продался Русским, бросив своих собратьев(Байсангур и его отрядь силой прорвались из окружеий) по вере в трудный момент.

0

5

Цечой написал(а):

Ну вот Шамиль продалсья же Русским позже, а Байсангур Бенойский довел дело до конца, с этих пор, Чеченцы с Аварцами не дружят.

Если говорит о смешке то в каждом народе есть смешка, я лично знают Аварцев живуших в Экажево и Сурхахи, Назрань Малгобек, Кабардинцев(Черкесов) в Инарки  и тогдалее, Осетины и тогдалее короче понетно.

Да в Чечне тоже есть смешка, Чеченцы очень хорошо знают Аварского произхожденных людей, просто не идут на конфликт, не расисты же они. Хотя были конфликты с Аварского происхожденными кланами, например Чунгурой, Андий, Мелордой и тогдалее.

Цечо братан дело не в смешке. Живут милардо или еше кто и пускай живут. Если смогут стать вайнахами духом, тоесть рабскую азиатчину аваризм из себя смогут вибить то пускай будут. Дело в том насколько мерзским типом был этот шамиль. И то что иммено этого мерзавца шас плотно проталкивают в вайнхаскую среду. Через него нам проталкивают азиатчину.
Перед первой войной везде висели портреты этого передателя, а потом удивлаются почему так много предателей. Так они и поступают как ихний герой шамиль аварец.

Никогда не задумывались почему так мало и не интересно слышно про Ушурму? Он же ведь был реально достойный и в первую очередь он таким был потомучто он был чеченцем, вайнахом.

Мечта русских это аваро-дагестано-азиатские вайнахи которым все что нужно посадить своего махачева, пахачева, амирова, памирова и потом покупкой этих лидеров и покуапть народ. Это их мечта.

0

6

Цечой написал(а):

Для Чеченцев Шамиль не герой, а продажный шваль, он продался Русским, бросив своих собратьев(Байсангур и его отрядь силой прорвались из окружеий) по вере в трудный момент.

С тобой на адамале согласятся? Сомневаюсь. Сегодня есть такой момент типа нельзя быть хорошим муслимом без пения од шамилю калужскому буржую.

0

7

Swenson написал(а):

да там не только это, много чего. конечно Шамиль действовал в рамках исламской автократии. и этим частично объясняется то,что он так легко мог проводить эту политику.
кстати говоря..отголоски всего этого - раньше, согласно адатам, вайнахи не отдавали женщин замуж ранее 18 лет. считалось, что девушка должна пожить в отчем доме перед тяготами супружеской жизни..ну и плюс считалось не очень красиво, что выскакивает с первыми прыщами замуж...так вот Шамиль издал указ по Чечне, что всякая девушка достигшая 15 лет должна быть выдана замуж...если нет то он приказывал своим наибам выводить таких девушек за околицу села и отдавать замуж за первого встречного.
с тех пор в Чечне девушек и начали выдавать замуж в самом раннем возрасте. сегодня это тоже легко проследить также - если у ингушей ранние браки не очень приветствуются , а выход замуж в 15-16 лет считается даже не очень красивым, то в Чечне это нормальный возраст замужества.
другое дело, что лучше и как правильнее. я лишь о том, как указы Шамиля меняли ментальность и уклад.

А что хорошо или не хорошо? Наши бредки не были глупыми братан. Посмотри на хасовских, они ближе всего живут к дагам и некоторое от них переняли. выходят замуж в ПЕРВЫЙ раз в 14-15 лет, разводов море. Часто к 20 у некоторых уже по три замужества за плечами.
В Чечне тоже самое, разводов очень много.

Отредактировано Ruxa (2013-05-09 22:41:19)

0

8

Ruxa написал(а):

Цечо братан дело не в смешке. Живут милардо или еше кто и пускай живут. Если смогут стать вайнахами духом, тоесть рабскую азиатчину аваризм из себя смогут вибить то пускай будут. Дело в том насколько мерзским типом был этот шамиль. И то что иммено этого мерзавца шас плотно проталкивают в вайнхаскую среду. Через него нам проталкивают азиатчину.
Перед первой войной везде висели портреты этого передателя, а потом удивлаются почему так много предателей. Так они и поступают как ихний герой шамиль аварец.

Никогда не задумывались почему так мало и не интересно слышно про Ушурму? Он же ведь был реально достойный и в первую очередь он таким был потомучто он был чеченцем, вайнахом.

Мечта русских это аваро-дагестано-азиатские вайнахи которым все что нужно посадить своего махачева, пахачева, амирова, памирова и потом покупкой этих лидеров и покуапть народ. Это их мечта.


Ну сам пойми же сегодня есть Вайнахи, которые покланяютсья Сталину и Ермолову, а также Путину и Ельцину, ну они потеренные люди. Их не понять, они не Вайнахи.

0

9

Вот песня Как Аварец Шамиль кинул Чеченцев, Шамиль продалсья Русским.

Отредактировано Цечой (2013-05-09 22:50:20)

0

10

Ruxa написал(а):

А что хорошо или не хорошо? Наши бредки не были глупыми братан. Посмотри на хасовских, они ближе всего живут к дагам и некоторое от них переняли. выходят замуж в ПЕРВЫЙ раз в 14-15 лет, разводов море. Часто к 20 у некоторых уже по три замужества за плечами.
В Чечне тоже самое, разводов очень много.

Отредактировано Ruxa (Сегодня 00:41:19)


тут два момента. с одной стороны ранний брак это защита от греха , но при условии,что это не прогулка  по первому половому признаку. с последующим , скорым возвратом домой.  скажем если по Шамилю то возможно его подобные реформы можно и понять.
касательно хасовских то не ожидал там такого...недавно переписывался с женщиной от туда. она говорит, что браки с кумыками,аварцами очень частые и даже в порядке вещей.

0

11

Если говорит о смешке то в каждом народе есть смешка, я лично знают Аварцев живуших в Экажево и Сурхахи, Назрань Малгобек, Кабардинцев(Черкесов) в Инарки  и тогдалее, Осетины и тогдалее короче понетно.


не городи ерунду братан. в Ингушетии есть конечно иноземные вливания, но они не столь значительны.
в Чечне, во время имама, перевозились целые народы. Шамиль в восточной Чечне определял границы обществ и т.д.
даргинцы,аварцы,русские проживали во всех районах и в большом количестве. такова война. никто никуда потом не уходил.
кумыки и ногаи также влились в чеченцев на плоскости, в особенности теречные.
касательно небольших вливаний, как в Ингушетии, то это норма , когда они асимилируются..они фактически не меняют уклада народа, ментальности.
а вот по Чечне легко заметить, что восточные общество ментально сильно отличаются от западных. и не только ментально..архитектура, уклад и даже внешне.

0

12

Swenson написал(а):

тут два момента. с одной стороны ранний брак это защита от греха , но при условии,что это не прогулка  по первому половому признаку. с последующим , скорым возвратом домой.  скажем если по Шамилю то возможно его подобные реформы можно и понять.
касательно хасовских то не ожидал там такого...недавно переписывался с женщиной от туда. она говорит, что браки с кумыками,аварцами очень частые и даже в порядке вещей.

Свенсон у тебя есть некоторый биас в мышлении. Братан ислам шел под каждое место, то есть нигде не было одного ислама. Основатели масхабов могли дать разные ответы на один и тот же вопрос в зависимости от места. Посмотри про пронцип ал васабия - божественная умереность.
Поэтому все эти разговоры про избежания греха это из раздела женитьб нашего "имама" из калуги на три часа. У нас н-это не принято, другая культура. У азиатов норма продавать своих дочерей, например 90 летний дед может себе купить 5 летнюю жену. Мы жили по другому и инша Аллах будем жить поэтому таккие ранние браки у нас не пойдут. Культура к этому не распологает.

Такого ужаса про хас я не слышал. Знаю хасовских нормальные пацаны, но момент с женитбами у них конечно очень легко решается. СНачала женятся потом уже смотрят а подходят ли они друг другу. Кстати некоторые из вахабитов за это выступают типа обшатся до свадьбы "грех" лучше сначала женится потом если всеже не сохслись то разойтись.

0

13

Братан цечо со тоже нохчи ву если что так что не надо зашитных реакций. Я просто сначала не вехал в твои посты.

Отредактировано Ruxa (2013-05-09 23:19:21)

0

14

На кавказе нет народа куда бы не добрались аварцы. Они просто были на кавказе чемто вроде узбеков сегодня за миску супа посли овец тд со временем прибились к народам. Не знаю про адыгов, но от одного знакомого знаю что даже среди его народа, кабардинцев, есть прибившиеся аварцы. Так что тем что среди ингушей, к несчастью, тоже есть аварцы ты этим никого не удивил.

0

15

Ruxa написал(а):

Свенсон у тебя есть некоторый биас в мышлении. Братан ислам шел под каждое место, то есть нигде не было одного ислама. Основатели масхабов могли дать разные ответы на один и тот же вопрос в зависимости от места. Посмотри про пронцип ал васабия - божественная умереность.
Поэтому все эти разговоры про избежания греха это из раздела женитьб нашего "имама" из калуги на три часа. У нас н-это не принято, другая культура. У азиатов норма продавать своих дочерей, например 90 летний дед может себе купить 5 летнюю жену. Мы жили по другому и инша Аллах будем жить поэтому таккие ранние браки у нас не пойдут. Культура к этому не распологает.

Такого ужаса про хас я не слышал. Знаю хасовских нормальные пацаны, но момент с женитбами у них конечно очень легко решается. СНачала женятся потом уже смотрят а подходят ли они друг другу. Кстати некоторые из вахабитов за это выступают типа обшатся до свадьбы "грех" лучше сначала женится потом если всеже не сохслись то разойтись.


я согласен, что должна быть мера и должно все соответствовать местным традициям, если они не противоречат Исламу, а наши традиции не противоречат.
просто если по Шамилю то я говорю, что первое - надо именно рассматривать,что он был как представитель идеологии и это важно понимать..потому,что в ином случае думаю в Чечне его на первом же дереве повесили бы.
по хасу писал,что услышал недавно. знаю от туда одного аккинца..вполне достойный парень...он все стрелки переводит правда на то, что из аккинцев в Дагестане исконно аккинцами яляются только 30% и они, естественно,самые крутые,а все безобразия творятся у аккинцев нохчинского происхождения...но это мне кажется слишком умная позиция))

0

16

Вобше ничего не имею против аварцев и остальных дагестанцев просто в моем мнении нам, вайнахам, с ними не по дорогое. Многие чеченцы так не шитают и говорят о какомто "братстве" каваказцев, имарате, конфедерации народов кавказа и тд.
Короче когда нам было плохо кроме ингушей никто нас не принял, и никто кроме Аушева за чеченцев и Чечню не стоял. И ингушеский омон не воевал в Чечне.
Короче в этом мой посыл что по калужскому что по остальному в теме.

0

17

Ruxa написал(а):

На кавказе нет народа куда бы не добрались аварцы. Они просто были на кавказе чемто вроде узбеков сегодня за миску супа посли овец тд со временем прибились к народам. Не знаю про адыгов, но от одного знакомого знаю что даже среди его народа, кабардинцев, есть прибившиеся аварцы. Так что тем что среди ингушей, к несчастью, тоже есть аварцы ты этим никого не удивил.

я не считаю это несчастьем прям)) есть, если по дахкильгою даже несколько, немногочисленных фамилий ведут свое про-е от аварцев.
но основные вливания, особенно в Чечне, это кумыки. в Ингушетии они есть среди фамилий живших у крепости.  там по разному их история..знаю историю одной ветки , которые сегодня пишутся под ингушской фамилией...они, были два мальчика, которых один богатый ингуш привез из Дагестана в конце 19 века. они пасли его скот и  все такое. потом женились и под фамилией этого человека жили. интересно, что сегодня они говорят по ингушки и все ингушское, но сили дух не выветрен)))) некотрые в третьем поколении женились на кумычках))) как нашли даже не пойму)) в советское время ведь еще нашли))) во дворе тоже у них как в Дагестане))

0

18

Swenson написал(а):

я согласен, что должна быть мера и должно все соответствовать местным традициям, если они не противоречат Исламу, а наши традиции не противоречат.
просто если по Шамилю то я говорю, что первое - надо именно рассматривать,что он был как представитель идеологии и это важно понимать..потому,что в ином случае думаю в Чечне его на первом же дереве повесили бы.

Бро а может было чето вроде как с Рамзаном? Он когда поевился был добрий и правельный в одних дырявух штанах который сохранил отдав своего сына в заложники. Потом когда обустроился нашел своих лордов, патриотов и разведчиков, которых озолотил повезал кровью и дальше уже любого кто против него вставал давил?
Мне почему-то кажется что иммено так и было поэтому когда он подошел к гухойцам, Маисте, АКхе  и Мелхисте то люди уже знали что из себя калужский предствалает.
Он говорят был не лучше русских, несогласных убивал, головы выставлял. 6 летние девички у него были военноплеными и тд.
Это имхо конечно.

0

19

Ruxa написал(а):

Бро а может было чето вроде как с Рамзаном? Он когда поевился был добрий и правельный в одних дырявух штанах который сохранил отдав своего сына в заложники. Потом когда обустроился нашел своих лордов, патриотов и разведчиков, которых озолотил повезал кровью и дальше уже любого кто против него вставал давил?
Мне почему-то кажется что иммено так и было поэтому когда он подошел к гухойцам, Маисте, АКхе  и Мелхисте то люди уже знали что из себя калужский предствалает.
Он говорят был не лучше русских, несогласных убивал, головы выставлял. 6 летние девички у него были военноплеными и тд.
Это имхо конечно.

нет. в то время "рамзан" бы не прокатил. слишком много было свободных людей.
ты должен различать одну вещь - ведь и ингушские горные общества находились официально под присягой Шамилю.
не только цоринцы, галашевцы, но и далее до Дарьяла .
другое дело, что эти общества как и общества современной западной Чечни не охотно принимали Шамиля и его замашки. но при этом во вражде к русским были едины.
именно поэтому у Шамиля всегда были трудности на западе. вспомнить того же Саадулу и его слова...я лучше отрублю голову Шамилю аварскому чем Малсагу назрановскому...это все из этой серии. на востоке же Чечни, путем , в том числе , смешения народов , он смог добиться полного умиротворения.
хотя и там были бунты...скажем когда убили Шуайба-муллу в Центорое Шамиль повесил всех причастных и запрещал снимать их тела несколько дней, хотя конфликт с Шуайбом был почти бытовой...тоже по теме ломания устоев по наводке Шамиля

0

20

Swenson написал(а):

не городи ерунду братан. в Ингушетии есть конечно иноземные вливания, но они не столь значительны.
в Чечне, во время имама, перевозились целые народы. Шамиль в восточной Чечне определял границы обществ и т.д.
даргинцы,аварцы,русские проживали во всех районах и в большом количестве. такова война. никто никуда потом не уходил.
кумыки и ногаи также влились в чеченцев на плоскости, в особенности теречные.
касательно небольших вливаний, как в Ингушетии, то это норма , когда они асимилируются..они фактически не меняют уклада народа, ментальности.
а вот по Чечне легко заметить, что восточные общество ментально сильно отличаются от западных. и не только ментально..архитектура, уклад и даже внешне.


А да, как насчет Батлакинцев, они вообще не идут по Ингушский, делают все что хотят, Много видео есть в ютубе о Ингушах, можешь сам смотреть, какие они, также среди Ингушей тоже можно отличать, западные более схожи с Осетинами, а Орстхой к Чеченцам, Малгобекские к Кабардинцам и Кумыкам, а Сунженские как Русские. Встречал Ингушей по русским именам, Алеха, Алексей, Сергей, что скажешь на это.
Вообще то все равнинные Ингуши говорят более на Русском чем Ингушском языке, а в Чечне наиболее говорят на Чеченском чем на русский.

Если честно но в Большинстве Ингуши и Чеченцы держетсья за Вайнахский штурвал хотя их хотят ассимилировать Русские.

0


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Круглый стол » "святой" шамиль аварец