쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » История Ингушетии » Древняя история Северного Кавказа ( Е. Крупнов )


Древняя история Северного Кавказа ( Е. Крупнов )

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://apsnyteka.org/323-krupnov_drevny … vkaza.html

1887г. Граф А. С. Уваров: «Преобладание   во   всех   кобанских   предметах   особого ,  своеобразного   отпечатка является  непосредственным свидетельством местного развития под влиянием местных условий и местных верований. Такое местное развитие или местная культура известного племени, населявшего ущелья северного склона Кавказа, свидетельствует в пользу духовной силы и живучести этого племени, которое развивалось, несмотря на свою обособленность от других племен Кавказа и на удаленность от тех больших торговых путей, по которым разносилось влияние древних культур»

Но был в другой тип коллекционеров из местных жителей, превративших хищнические раскопки древних могильников края в доходный промысел. Пользуясь нравом частной земельной собственности, они, варварски разрушая памятники, составляли археологические коллекции и продавали их частным лицам в России и за границу. Особо печальную известность своей деятельностью приобрели осетинские алдары Хабош Канунов, Бегизар Дзелихов, кабардинский феодал Измаил Урусбиев в другие. Один Хабош Канунов хищнически раскопал до 600 каменных ящиков на принадлежащем ему участке земли у сел. Верхний Кобан. При посредничестве таких «коллекционеров» были созданы крупные собрания оригинальной кавказской бронзы в музеях Парижа (Сен-Жерменский музей), Лиона, Вены, Берлина и Будапешта. Так, например, была составлена крупная коллекция кобанской бронзы немецким проф. Рудольфом Вирховым (покупкой у X. Канукова), коллекция венгерского графа Зичи (покупкой у И. Уруобиева) 88 и другие.

А вот и попытка оправдать одного из этих преступников

http://kvaisa.ru/news/show/22/690/print

0

2

192.168 написал(а):

http://apsnyteka.org/323-krupnov_drevny … vkaza.html

1887г. Граф А. С. Уваров: «Преобладание   во   всех   кобанских   предметах   особого ,  своеобразного   отпечатка является  непосредственным свидетельством местного развития под влиянием местных условий и местных верований. Такое местное развитие или местная культура известного племени, населявшего ущелья северного склона Кавказа, свидетельствует в пользу духовной силы и живучести этого племени, которое развивалось, несмотря на свою обособленность от других племен Кавказа и на удаленность от тех больших торговых путей, по которым разносилось влияние древних культур»

Но был в другой тип коллекционеров из местных жителей, превративших хищнические раскопки древних могильников края в доходный промысел. Пользуясь нравом частной земельной собственности, они, варварски разрушая памятники, составляли археологические коллекции и продавали их частным лицам в России и за границу. Особо печальную известность своей деятельностью приобрели осетинские алдары Хабош Канунов, Бегизар Дзелихов, кабардинский феодал Измаил Урусбиев в другие. Один Хабош Канунов хищнически раскопал до 600 каменных ящиков на принадлежащем ему участке земли у сел. Верхний Кобан. При посредничестве таких «коллекционеров» были созданы крупные собрания оригинальной кавказской бронзы в музеях Парижа (Сен-Жерменский музей), Лиона, Вены, Берлина и Будапешта. Так, например, была составлена крупная коллекция кобанской бронзы немецким проф. Рудольфом Вирховым (покупкой у X. Канукова), коллекция венгерского графа Зичи (покупкой у И. Уруобиева) 88 и другие.

А вот и попытка оправдать одного из этих преступников

http://kvaisa.ru/news/show/22/690/print


Ошибку, причём огромную ошибку, допустили предки ингушей, когда пустили осетин в Кобанское и Куртатинское ущелье....Но, что сделано - то сделано.....И уже это не исправить...
А вот (алдар) Хабош Кануков  --(кстати - слово алдар - очень популярно в Средней Азии) - истинный маздакит и мародёр......Я вообще удивляюсь этой черте осетин к вандализму, лицемерию, вероломства, коварства и мародёрству....
Что это? Всё те же генетические последствия маздакизма, когда их предки жили в Иране? И из-за чего и были изгнаны из Ирана , или вернее бежали, когда началась расправа над Маздаком и его подвижниками...
Очень много слышал и такое - когда ингушей выслали, осетины перерыли всё, что можно перерыть...Могилы, могильники, склепы и т.д.
даже до такой низости дошли, что срывали могильные плиты и выкладывали из них дороги и площадки...И бассейны, для приёма 2-го по величине Великого маздакита - Берии...С заранее приготовленными девственницами для Содома и Гоморы данного Берии....Бассейны заполнялись молоком, в котором купались Берия и его "наложницы"....Говорят у маздакита Берии была мания - девственницы.....Ну, их , то бишь девственниц осетины ему поставляли в нужном количестве - без проблем...
Главное, чтобы он продвигал их идеи маздакизма в Кремле...
Воть...))))))))))))))))Такие вот дела)))))))))))))))))))

Отредактировано adam_ghalgha.87 (2017-05-16 10:37:56)

0

3

192.168 написал(а):

http://apsnyteka.org/323-krupnov_drevny … vkaza.html

1887г. Граф А. С. Уваров: «Преобладание   во   всех   кобанских   предметах   особого ,  своеобразного   отпечатка является  непосредственным свидетельством местного развития под влиянием местных условий и местных верований. Такое местное развитие или местная культура известного племени, населявшего ущелья северного склона Кавказа, свидетельствует в пользу духовной силы и живучести этого племени, которое развивалось, несмотря на свою обособленность от других племен Кавказа и на удаленность от тех больших торговых путей, по которым разносилось влияние древних культур»

Но был в другой тип коллекционеров из местных жителей, превративших хищнические раскопки древних могильников края в доходный промысел. Пользуясь нравом частной земельной собственности, они, варварски разрушая памятники, составляли археологические коллекции и продавали их частным лицам в России и за границу. Особо печальную известность своей деятельностью приобрели осетинские алдары Хабош Канунов, Бегизар Дзелихов, кабардинский феодал Измаил Урусбиев в другие. Один Хабош Канунов хищнически раскопал до 600 каменных ящиков на принадлежащем ему участке земли у сел. Верхний Кобан. При посредничестве таких «коллекционеров» были созданы крупные собрания оригинальной кавказской бронзы в музеях Парижа (Сен-Жерменский музей), Лиона, Вены, Берлина и Будапешта. Так, например, была составлена крупная коллекция кобанской бронзы немецким проф. Рудольфом Вирховым (покупкой у X. Канукова), коллекция венгерского графа Зичи (покупкой у И. Уруобиева) 88 и другие.

А вот и попытка оправдать одного из этих преступников

http://kvaisa.ru/news/show/22/690/print

А маздакитом номер  - 1....был и остаётся Великий кровопийца 20-го века - Сталин..

0

4

adam_ghalgha.87 написал(а):

Ошибку, причём огромную ошибку, допустили предки ингушей, когда пустили осетин в Кобанское и Куртатинское ущелье....Но, что сделано - то сделано.....И уже это не исправить...
А вот (алдар) Хабош Кануков  --(кстати - слово алдар - очень популярно в Средней Азии) - истинный маздакит и мародёр......Я вообще удивляюсь этой черте осетин к вандализму, лицемерию, вероломства, коварства и мародёрству....
Что это? Всё те же генетические последствия маздакизма, когда их предки жили в Иране? И из-за чего и были изгнаны из Ирана , или вернее бежали, когда началась расправа над Маздаком и его подвижниками...
Очень много слышал и такое - когда ингушей выслали, осетины перерыли всё, что можно перерыть...Могилы, могильники, склепы и т.д.
даже до такой низости дошли, что срывали могильные плиты и выкладывали из них дороги и площадки...И бассейны, для приёма 2-го по величине Великого маздакита - Берии...С заранее приготовленными девственницами для Содома и Гоморы данного Берии....Бассейны заполнялись молоком, в котором купались Берия и его "наложницы"....Говорят у маздакита Берии была мания - девственницы.....Ну, их , то бишь девственниц осетины ему поставляли в нужном количестве - без проблем...
Главное, чтобы он продвигал их идеи маздакизма в Кремле...
Воть...))))))))))))))))Такие вот дела)))))))))))))))))))

Отредактировано adam_ghalgha.87 (Сегодня 11:37:56)


Ну во первых не ингуши там жили а твалы (грузинские двалы - причем тва по ингушски стадо овец (хотя джа это вроде овца в единственном числе (отсюда производное джали - собака)) а твалы переводится как пастухи овец с ингушского по крайней мере на этот перевод опираются грузины и "туалта" это уже осетинская версия) и отдали они эти территори не просто так а ввиду 2 катаклизмов(или даже 3). 1 событие видать произошло в 1394 при нашествии ублюдка тимура. и 2 произошло в XVI при совместном нападении Плещеева (с казаками), кабардинского князя Темрюка, 2 ногайских мурз и видать ашатинских алдаров на мшанские и сонские кабаки и захвачено их было около сотни. и судя по всему это нападение было как раз на нынешние Куртатнское Тагаурское и Дарьяльско- Казбекское ущелья как раз на земли Двалов(о том что это земли двалов можно прочесть у Гамрикели о чем я тебе настоятельно рекомендую), о событиях за Тереком можно прочесть у Волковой
А второй этам ужеп продолжается на южной части хребта. Там 2 сталкиваются с давлением с 2 сторон. С южной стороны от грузинскогих царств которые пытаются им навязать христианство и свою культуру чему двалы пермонентно сопротивляются и с севера неконтролируемая миграция осетин чему двалы также пытаются сопротивлятся. Причем в "Памятнике Эриставов" на который ссылается Гамрикели написано что когда когда появляются первые осетины у двалов то двалы понимаю уже чем чем это грозит отказывают им в поселении у себя и принудительно переселяют их в на границу с грузинами под их контроль. Правда их это не спасает, поток увеличивается. Грузины и осетины их истощают да так сильно что в итоге двалы соглашаются на условия осетин в борьбе против грузинского влияния. Итог мы знаем.

Касаемо уничтожение наших надгробий то этим занимались и русские в новообразованной грозненской области. Впрочем в наших горах отданных грузинам, тоже из остатков башен выкладывали загоны для скота.

0

5

192.168 написал(а):

Ну во первых не ингуши там жили а твалы (грузинские двалы - причем тва по ингушски стадо овец (хотя джа это вроде овца в единственном числе (отсюда производное джали - собака)) а твалы переводится как пастухи овец с ингушского по крайней мере на этот перевод опираются грузины и "туалта" это уже осетинская версия) и отдали они эти территори не просто так а ввиду 2 катаклизмов(или даже 3). 1 событие видать произошло в 1394 при нашествии ублюдка тимура. и 2 произошло в XVI при совместном нападении Плещеева (с казаками), кабардинского князя Темрюка, 2 ногайских мурз и видать ашатинских алдаров на мшанские и сонские кабаки и захвачено их было около сотни. и судя по всему это нападение было как раз на нынешние Куртатнское Тагаурское и Дарьяльско- Казбекское ущелья как раз на земли Двалов(о том что это земли двалов можно прочесть у Гамрикели о чем я тебе настоятельно рекомендую), о событиях за Тереком можно прочесть у Волковой
А второй этам ужеп продолжается на южной части хребта. Там 2 сталкиваются с давлением с 2 сторон. С южной стороны от грузинскогих царств которые пытаются им навязать христианство и свою культуру чему двалы пермонентно сопротивляются и с севера неконтролируемая миграция осетин чему двалы также пытаются сопротивлятся. Причем в "Памятнике Эриставов" на который ссылается Гамрикели написано что когда когда появляются первые осетины у двалов то двалы понимаю уже чем чем это грозит отказывают им в поселении у себя и принудительно переселяют их в на границу с грузинами под их контроль. Правда их это не спасает, поток увеличивается. Грузины и осетины их истощают да так сильно что в итоге двалы соглашаются на условия осетин в борьбе против грузинского влияния. Итог мы знаем.

Касаемо уничтожение наших надгробий то этим занимались и русские в новообразованной грозненской области. Впрочем в наших горах отданных грузинам, тоже из остатков башен выкладывали загоны для скота.


Но двалы же вроде как вайнахи тоже?

0

6

adam_ghalgha.87 написал(а):

Но двалы же вроде как вайнахи тоже?


Я где то читал, не вспомню сейчас, вроде даже грузин признавал, что двалы были вайнахи....Кстати, древние колхи тоже были вайнахи...

0

7

adam_ghalgha.87 написал(а):

Но двалы же вроде как вайнахи тоже?


А про Темрюка, ногайцев и Русских стрельцов, которых Темрюку послал Иван Грозный, тоже знаю

0

8

adam_ghalgha.87 написал(а):

Но двалы же вроде как вайнахи тоже?

Ведь не мало вайнахских племён ассимилировались с грузинами

0

9

adam_ghalgha.87 написал(а):

Но двалы же вроде как вайнахи тоже?


Тоже и далеко не только они были вейнях. Было еще несколько племен по мимо нас, нохчи, хевсуры, пшавы, тушины, дигоры, а также те кто жил на территори карачая, балкарии, пятигорья т.е. на земля распространения кобанской культуры.

adam_ghalgha.87 написал(а):

Ведь не мало вайнахских племён ассимилировались с грузинами


да но они известны, я их назвал. Двалы тоже по началу были ассимилированы грузинами по пом их ассимилировали осетины. Хотя гамрикели пишет что часть их мигрировала на юг в район Гори и там ассимилировалась с грузинами но их можно опознать то топонимике сел в тех краях.

adam_ghalgha.87 написал(а):

Я где то читал, не вспомню сейчас, вроде даже грузин признавал, что двалы были вайнахи....Кстати, древние колхи тоже были вайнахи...

Нет, колхи это в общем то и есть грузины правда западные у них гаплогруппа G такая же как и у черкесов и у дигорцев. А вот у восточных доминирует J2 как и у ингушей, чеченцев и дагестанцев. Ну и диалекты у них разные.

0

10

192.168 написал(а):

Тоже и далеко не только они были вейнях. Было еще несколько племен по мимо нас, нохчи, хевсуры, пшавы, тушины, дигоры, а также те кто жил на территори карачая, балкарии, пятигорья т.е. на земля распространения кобанской культуры.

да но они известны, я их назвал. Двалы тоже по началу были ассимилированы грузинами по пом их ассимилировали осетины. Хотя гамрикели пишет что часть их мигрировала на юг в район Гори и там ассимилировалась с грузинами но их можно опознать то топонимике сел в тех краях.

Нет, колхи это в общем то и есть грузины правда западные у них гаплогруппа G такая же как и у черкесов и у дигорцев. А вот у восточных доминирует J2 как и у ингушей, чеченцев и дагестанцев. Ну и диалекты у них разные.

Я попробую вспомнить, где же я читал эти труды, где было написано, что древние колхи разговаривали на вайнахском языке...Как-нибудь пороюсь и попытаюсь вспомнить...

0

11

adam_ghalgha.87 написал(а):

Я попробую вспомнить, где же я читал эти труды, где было написано, что древние колхи разговаривали на вайнахском языке...Как-нибудь пороюсь и попытаюсь вспомнить...

До Крупного ведь считалось, что кобанцы, так как возникли чуть позже, это продолжение колхидцев потому как материальная культура местами была и вовсе идентична. Но изыскания Крупнова все таки внесли ясность что культуры разные и возникли обособленно друг от друга.

0

12

192.168 написал(а):

До Крупного ведь считалось, что кобанцы, так как возникли чуть позже, это продолжение колхидцев потому как материальная культура местами была и вовсе идентична. Но изыскания Крупнова все таки внесли ясность что культуры разные и возникли обособленно друг от друга.


История народов Северного Кавказа                         часть 2
(мои исследования с последними пополнениями)

1000 г.днэ - хурритами было создано более десятка государств, наиболее крупными из
                  которых являлись в Передней Азии – Миттания (Ханигальбат, Нахарина),
                  Биайнили (Урарту), Аррапхэ, Мана (Матиена), Алзи, Ацци-Хаяса (Страна
                  диаухов), Кулха (Колхида) и др., в Малой Азии – Киццуватна, и др. Также в
                  Хеттском царстве хурриты составляли значительную часть населения.)
900 г.днэ – на территории современной Ингушетии и Северной Осетии
                   сформировалась новая культура – кобанская. Вероятнее всего, что это были
                   предки современных ингушей. В языческом пантеоне древних чеченцев и
                  ингушей были боги: Даяла – верх.бог солнца и неба, Села – бог грома и молнии,
                  Фурки – богиня ветра, Чача – богиня воды, Кхинч – богиня Луны, Ерда – бог
                  скал, Тушоли – богиня плодородия. Это означает, что предки ингушей и
                  чеченцев  прошли такой же путь, как и многие другие древние народы
                  Ближнего Востока (египтяне, шумеры, ассирийцы, урарты) – это время когда
                  солнечные боги были самыми важными богами. В западной Грузии возникла
                  культура  триалети.
700 г.днэ – в степях Северного Кавказа кочевали скифские племена, но они не влияли
                   на этнический состав населения предгорий и гор Северного Кавказа.
690 г.днэ - сложение меотской культуры относится к 8 – началу 7 века до н. э.
                  Большинство учёных уверены, что киммерийцы, меоты, синды, зихи являются
                  предками адыгов. Синды занимали весь Таманский полуостров, левобережье
                  низовьев реки Кубань черноморское побережье до современной Анапы. Ближе
                  к синдам размещались тореты и керкеты, далее на юго-восток жили ажеи, зихи
                  и гениохи. Все они приняли участие в образовании адыгского  народа.
590 г.днэ -  После крушения Урарту, часть его жителей продвинулась на север, и вскоре
                  основала два новых государства на Кавказе. Оба эти государства носили
                  название «Халдия». Одна из этих Халдий располагалась в районе озера Севан
                 («море Эрета» в древнегрузинских источниках), а вторая – на восточном берегу
                Черного моря, в исторической Колхиде
585 г.днэ – конец государства Урарту. Возможно значительная часть  урартов – воинов
                   тоже ушли на север, к своим  родственным  племенам, и возможно они осели
                   на территории предков вайнахов (своих родственников, пришедших туда в
                  более древние времена). И это могло отразиться в легендах ингушей, что их
                  предки пришли с юга, из страны Шемаар (Шемара). Это искаженное
                  название Шумера, а значит что в формировании (становлении) ингушского
                  народа  участвовали субарейцы.  Нахи – воины (вайнахи) были воинами в
                  Урарту и значительно позднее они тоже служили в качестве воинов в разных
                  государствах – в Боспоре, Армении, Колхиде, Грузии, Албании, Византии.
550 г.днэ – примерно в это время на территории современной Абхазии и западе Грузии
                   появилось Колхидское царство. При исследовании происхождения ингушского
                   и чеченского народа некоторые исследователи  не исключают  теорию
                   массовое передвижение протовайнахских племен из Закавказья на север
                   Кавказа, при этом существует несколько версий. В восточной части степей
                   Северного Кавказа появились  савроматы. Существует версия, говорящая о
                   том, что Дзурдзук (предок всех вайнахов) был историческим лицом,
                   пришедшим в Джейраховское ущелье через Грузию из страны, в средневековье
                   именовавшейся Шаме (Сирия — арабск.), однако самые ранние упоминания о
                   нём датируются 6-5 веками до н. э. в период, когда данную территорию
                   населяло племя урартов.  В те времена колхи говорили на нахском--языке. Об
                  этом свидетельствует и большое количество нахских топонимов в Колхиде.

Нашёл)))))))))))

Отредактировано adam_ghalgha.87 (2017-05-17 11:03:59)

0

13

adam_ghalgha.87 написал(а):

В те времена колхи говорили на нахском--языке. Об этом свидетельствует и большое количество нахских топонимов в Колхиде.

Нашёл)))))))))))


Не согласен с последним. В колхиде не могли разговаривать на нахском.
Хурритский язык и урартский язык (они отдельные языки) входят в ветку восточно кавказских языков куда входят няхские языки и языки народов горного Дагестана.
Ты про Старостина слышал? Он выдвинул Сино-Кавказскую гипотизу макросемьи, родства языков и доказал родство хурритского и урартского языков с языками восточного Кавказа. Более подробно здесь а еще настоятельно рекомендую ознакомится с данной книгой
Хотя что странно грузинский язык не входит в Кавказскую семью языков, и до сих пор его причисляли к ностратической макросимье. Но судя по последним изысканиям грузинский язык от туда будут выводить.

0

14

192.168 написал(а):

Не согласен с последним. В колхиде не могли разговаривать на нахском.
Хурритский язык и урартский язык (они отдельные языки) входят в ветку восточно кавказских языков куда входят няхские языки и языки народов горного Дагестана.
Ты про Старостина слышал? Он выдвинул Сино-Кавказскую гипотизу макросемьи, родства языков и доказал родство хурритского и урартского языков с языками восточного Кавказа. Более подробно здесь а еще настоятельно рекомендую ознакомится с данной книгой
Хотя что странно грузинский язык не входит в кавказскую семью языков, и до сих пор его причисляли к ностратической макросимье. Но судя по последним изысканиям грузинский язык от туда будут выводить.

192.168 написал(а):

Не согласен с последним. В колхиде не могли разговаривать на нахском.
Хурритский язык и урартский язык (они отдельные языки) входят в ветку восточно кавказских языков куда входят няхские языки и языки народов горного Дагестана.
Ты про Старостина слышал? Он выдвинул Сино-Кавказскую гипотизу макросемьи, родства языков и доказал родство хурритского и урартского языков с языками восточного Кавказа. Более подробно здесь а еще настоятельно рекомендую ознакомится с данной книгой
Хотя что странно грузинский язык не входит в кавказскую семью языков, и до сих пор его причисляли к ностратической макросимье. Но судя по последним изысканиям грузинский язык от туда будут выводить.

Ну, насчёт колхов, не я лично придумал, а тоже, вроде как это труд историков

0

15

adam_ghalgha.87 написал(а):

Ну, насчёт колхов, не я лично придумал, а тоже, вроде как это труд историков

Это текст Н.Д. Кодзоева так? а еще этот человек идеолог аланства либо один из этих идиологов, и честно говоря он пишет уж очень неодназначные труды. После его книги "МАГАС" где он пытался уместить области центрального Кавказа, которые описывали летописцы ублюдка Тимура как те что он ограбил и уничтожал неприступные крепости и местное население, в пределах Сунженского района я его перестал воспринимать всерьез. Хотя, честно говоря, когда я начал изучать нашу историю эта книга одной из первых была доступна через интернет, она висела на Ингушетия.ru и других книг у меня не было и я верил всему что там написано) но это было давно.

0

16

192.168 написал(а):

Это текст Н.Д. Кодзоева так? а еще этот человек идеолог аланства либо один из этих идиологов, и честно говоря он пишет уж очень неодназначные труды. После его книги "МАГАС" где он пытался уместить области центрального Кавказа, которые описывали летописцы ублюдка Тимура как те что он ограбил и уничтожал неприступные крепости и местное население, в пределах Сунженского района я его перестал воспринимать всерьез. Я уже молчу что пласт средневековья он посветил не дзурдзукам а аланам пытаясь заменить одно на другое. Хотя, честно говоря, когда я начал изучать нашу историю эта книга одной из первых была доступна через интернет, она висела на Ингушетия.ru и других книг у меня не было и я верил всему что там написано) но это было давно.

0

17

192.168 написал(а):

Это текст Н.Д. Кодзоева так? а еще этот человек идеолог аланства либо один из этих идиологов, и честно говоря он пишет уж очень неодназначные труды.

Это текст Н.Д. Кодзоева так? а еще этот человек идеолог аланства либо один из этих идиологов, и честно говоря он пишет уж очень неодназначные труды.

Нет, не Кодзоев , а Анатолий Перминов.

0

18

adam_ghalgha.87 написал(а):

Это текст Н.Д. Кодзоева так? а еще этот человек идеолог аланства либо один из этих идиологов, и честно говоря он пишет уж очень неодназначные труды.

Нет, не Кодзоев , а Анатолий Перминов.

Да видать ошибся. Вот текст Кодзоева http://magas.bezformata.ru/listnews/ist … /19143088/ там он пишет что

С конца IV тыс. до н.э. далекие предки ингушей начинают несколькими волнами переселяться в Закавказье и Переднюю Азию. Это привело к складыванию в Передней Азии хурритской цивилизации.


а потом пишет вот это

По данным античных, грузинских, армянских письменных источников в I тыс. до н.э. – I тыс. н.э. известны этнонимы малхи, махалоны, кавкасиане, хамекиты, дурдзуки, глигвы, двалы, дигоры, колхи, халибы, санары, махалы, ганахи, халы, сьербы, троглодиты, кисты и др., под которыми в различные периоды различным авторам были известны племена далеких предков ингушей. Часто древние авторы называли северокавказские племена (в том числе и праингушские) скифами и сарматами.


может это из той же оперы

0

19

192.168 написал(а):

Да видать ошибся. Вот текст Кодзоева http://magas.bezformata.ru/listnews/ist … /19143088/ там он пишет что

а потом пишет вот это

может это из той же оперы

Я же написал, что цитировал не Кодзоева, а Анатолия Перминова.

0

20

adam_ghalgha.87 написал(а):

Я же написал, что цитировал не Кодзоева, а Анатолия Перминова.

я понял и написал что я ошибся и написал почему.

0


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » История Ингушетии » Древняя история Северного Кавказа ( Е. Крупнов )