쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » История Кавказа » Кто назначил осетин аланами ?! ( Профессор А.А. Клесов )


Кто назначил осетин аланами ?! ( Профессор А.А. Клесов )

Сообщений 61 страница 80 из 104

61

Пытаясь раскрыть корни литературного эпоса, так и религиозную мифологию, сложившиеся в современной Осетии, необходимо отметить одно концептуальное обстоятельство, касающееся нартского эпоса. Ни у одного ираноязычного народа на планете нет нартского эпоса. Этот эпос является родным в основном для народов нахско-дагестанской и абхазо-адыгской языковой семьи, являющиеся соответственно, потомками хуррито-урартов и хаттов. Из этого утверждения проистекает целый ряд примеров, что его разъясняют. Сейчас взглянем на один из них: главную мифологическую фигуру осетинского мифо-религиозного пантеона, а именно на всадника Уастырджи на белом трёхногом коне Авсурге. Смею предположить, что изложенное ниже об истинной природе Уастырджи, излагается впервые. И, вы уважаемый читатель, присутствуете на премьере разоблачения культа.

Согласно осетинской мифологии во главе скорее языческого пантеона народа находится фигура Уастырджи, покровителя мужчин, путников, воинов, а также соблазнителя женщин. Вот такой колоритный и даже контрастный микс качеств. Но сразу же берут сомнения насколько: он древен и целостен? И потому берут сомнения: поклоняются ли осетины, как христиане, Иисусу, либо  Уастырджи. Не так давно Максим Шевченко от лица православного очень метко отметил это обстоятельство и указал, что «вообще этот культ возник недавно в сталинское время 40-е – 50-е годы». И тут же Шевченко замечает, что мухаджиры-осетины, воевашие на стороне Шамиля и в количестве тридцати тысяч ушедшие в Турцию в XIX с отрицают факт поклонения их предками некоему Уастырджи. (см. Ютьюб – Максим Шевченко о Усатырджи (языческий бог осетин)). Впрочем, за данное выступление он получил шквал немотивированной критики со стороны осетинского лобби, но это уже совсем другая тема.

Итак, наименование Уастырджи произошло от грузинского Уасгерги, что осзначает Святого Георгия. Значение святого Георгия для Грузии, как страны, которая как бы в европейском понимании называется Георгией/Джорджией (Georgia), и на флаге которой изображён георгиевский крест, переоценить трудно. И этот святой в Грузинской мифологии не просто так, а связан и перенят картвелами из более древних мифологических пластов, полученных из мифов урартов и хурритов, так как они пришли на Кавказ намного ранее осетин и получили эту мифологию от автохтонов Кавказа и Анатолии.

То обстоятельсто, что осетинский Георгий получил исключительный статус, приближённый богу, нежели статус святого в общехристианском понимании cв. Георгия, указывает, что данный новодел ХХ века служил во многом для осетин даже на религиозном уровне, фактически, созданием своего бога. То, что св. Георгию академик Абаев и К придали свойства даже отличные от традиционного христианского Георгия мы видим по следующим моментам:
1) По некоторым своим функциям он идентичен со святым Георгием, который так же почитается в христианстве покровителем воинов, путников и мужчин («По духу и содержанию своему Нартский Эпос — эпос дохристианский, языческий. Хотя в нём фигурируют Уастырджи (Св. Георгий), Уацилла (Св. Илья) и другие христианские персонажи, но христианского в них — только имена, образы их идут из языческого мира.» — «Избранные труды *Религия Фольклор Литература», — C. 215 — Абаев В. И. (Издательство «Ир», 1990 г.)
2)  Несмотря на идентичность имён и некоторые функциональные парраллели Уастырджи ничего общего со святым Георгием не имеет (Абаев В. И., Избранные труды/ «Религия Фольклор Литература», издательство «Ир», 1990 г., — C. 215)

Давайте копать далее в поисках корней этой таинственной фигуры Уастырджи. Стало быть, однозначно известно, что скачет осетинский Усатырджи на трёхногом белом коне Авсурге. Ну да мифология штука непредсказуемая, и трёхногость верхового мифического существа не может требовать некоего рационального биологического объяснения о возможности существования трёногого скачущего животного или допустимость существования здорового от рождения трёхного животного в принципе. Интерес у нас всё же к этому трёхногому коню принципиальный. Ведь нигде в христианской мифологии не существует трёхногого коня. Нет подобного животного и ни у одного народа Кавказа. Значит ли, что этот трёхногий Авсург исключительно осетинское изобретение? Так вот не тут то было. У нас имеется иранский аналог трёхногого верхового животного. Это белый трёхногий осёл в зороастрийском «Бундахишне». Цитируем:

«О трехногом осле сказано, что он стоит посреди океана и что у него три копыта, и шесть глаз, и девять пастей, и два уха, и один рог. Шерсть у него белая, пища его духовная, и весь он праведный. И два из шести глаз находятся на обычном месте, и два — на макушке головы, и два — на затылке; устремив на что-нибудь все шесть глаз, он покоряет и уничтожает. Из девяти пастей три находятся на голове, три — на затылке и три — в брюхе… каждое копыто, ступив на землю, занимает столько места, сколько надобно для тысячи овец, а под шишкой ноги может двигаться тысяча всадников. Что ж до ушей, они способны накрыть весь Масандаран [провинция на севере Персии]. Рог на вид золотой и внутри полый, и от него отходит тысяча отростков. Рогом сим он победит и рассеет все пороки злодеев". Об амбре известно, что она — помет трехногого осла. В мифологии зороастризма это благодетельное животное — один из помощников Аура Мазда (Ормузда), Владыки Жизни, Света и Истины».

Итак, мы нашли прообраз Авсурга. Его реальный предтеча реально безобразно выглядит, но всё же он, как и Авсург, действительно является помощником, но только не осетинского богоподного Уастырджи, а, берите выше, самого иранского Ахура Мазды. То есть животное привнесено ираноязычным осетинам с Ирана. И ослик не только ещё более странный внешне, чем конь Авсург, но довольно злобный для казалось бы мирного ишачка. Но поясним ещё одну важную деталь, если где-нибудь в Иране, Центральной Азии, Турции традиционно считалось нормальным в сельской местности передвигаться на осле, то на Северном Кавказе всадник на осле – вещь просто немыслимая для свободно рождённого, а тем более благородного мужчины. Ездить на осле и даже везти на арбе с впряжённым в него ослом могли, как правило, только люди, имевшие низкий социальный статус. Вот и причина того, что прихваченный из Ирана белый и злой трёхногий осёл на Кавказе превратился в трёхногого белого коня. И в силу творческой непосредственности на изобретённого коня осетинские мифодизайнеры посадили Святого Георгия. С исторической родины щипнули ослика, чуть у грузин перехватили Георгия, у автохтонов Кавказа присвоили нартов, и вот, в наличии свой культ. Впрочем, осетины в этой части создания ложных компиляционных образов идут следом за зороастрийцами, которые извратили первоначальный маздаизм. Яблоко от яблони…
На самом деле, миф о христианском святом Георгии – это переложение очень древнего змееборческого мифа. Наиболее древний из них – победа хурритского бога Тешуба над змеем Хедамму. Кстати сам святой Георгий, согласно легенде, родом был из Каппадокии – территории Анатолии, где были сформированы хурритские и хаттские мифы. Осетин та не бывало сроду.
Более поздняя версия мифа стала обитать в индуистской форме где бог войны и победы Веретрагна убивает змея Вритру. Аналогично в Индии подобная, последующая по времени копия Тешуба именовался Индрой, вооруженнй трезубцем, как вооружён тремя молниями в руках бога Тешуба . В Индии этот бог являлся громовержцем, как и Тешуб. О том, что древнейшие корни религий Света имел хатто-хурритское происхождение, и далее они распространялись по всей Евразии, можно кратко увидеть в видеолекции в Ютьюбе "Вяч. Вс. Иванов: Границы митраизма в свете работ В.Н. Топорова". Там академик походя, но указывает, на родство хурритских и нахских народов и на их влияние на религиозное и мифологическое развитие остальным народам мира.

Отредактировано RusKras (2016-07-16 08:05:16)

0

62

RusKras написал(а):

Пытаясь раскрыть корни литературного эпоса, так и религиозную мифологию, сложившиеся в современной Осетии, необходимо отметить одно концептуальное обстоятельство, касающееся нартского эпоса. Ни у одного ираноязычного народа на планете нет нартского эпоса. Этот эпос является родным в основном для народов нахско-дагестанской и абхазо-адыгской языковой семьи, являющиеся соответственно, потомками хуррито-урартов и хаттов. Из этого утверждения проистекает целый ряд примеров, что его разъясняют. Сейчас взглянем на один из них: главную мифологическую фигуру осетинского мифо-религиозного пантеона, а именно на всадника Уастырджи на белом трёхногом коне Авсурге. Смею предположить, что изложенное ниже об истинной природе Уастырджи, излагается впервые. И, вы уважаемый читатель, присутствуете на премьере разоблачения культа.

Согласно осетинской мифологии во главе скорее языческого пантеона народа находится фигура Уастырджи, покровителя мужчин, путников, воинов, а также соблазнителя женщин. Вот такой колоритный и даже контрастный микс качеств. Но сразу же берут сомнения насколько: он древен и целостен? И потому берут сомнения: поклоняются ли осетины, как христиане, Иисусу, либо  Уастырджи. Не так давно Максим Шевченко от лица православного очень метко отметил это обстоятельство и указал, что «вообще этот культ возник недавно в сталинское время 40-е – 50-е годы». И тут же Шевченко замечает, что мухаджиры-осетины, воевашие на стороне Шамиля и в количестве тридцати тысяч ушедшие в Турцию в XIX с отрицают факт поклонения их предками некоему Уастырджи. (см. Ютьюб – Максим Шевченко о Усатырджи (языческий бог осетин)). Впрочем, за данное выступление он получил шквал немотивированной критики со стороны осетинского лобби, но это уже совсем другая тема.

Итак, наименование Уастырджи произошло от грузинского Уасгерги, что осзначает Святого Георгия. Значение святого Георгия для Грузии, как страны, которая как бы в европейском понимании называется Георгией/Джорджией (Georgia), и на флаге которой изображён георгиевский крест, переоценить трудно. И этот святой в Грузинской мифологии не просто так, а связан и перенят картвелами из более древних мифологических пластов, полученных из мифов урартов и хурритов, так как они пришли на Кавказ намного ранее осетин и получили эту мифологию от автохтонов Кавказа и Анатолии.

То обстоятельсто, что осетинский Георгий получил исключительный статус, приближённый богу, нежели статус святого в общехристианском понимании cв. Георгия, указывает, что данный новодел ХХ века служил во многом для осетин даже на религиозном уровне, фактически, созданием своего бога. То, что св. Георгию академик Абаев и К придали свойства даже отличные от традиционного христианского Георгия мы видим по следующим моментам:
1) По некоторым своим функциям он идентичен со святым Георгием, который так же почитается в христианстве покровителем воинов, путников и мужчин («По духу и содержанию своему Нартский Эпос — эпос дохристианский, языческий. Хотя в нём фигурируют Уастырджи (Св. Георгий), Уацилла (Св. Илья) и другие христианские персонажи, но христианского в них — только имена, образы их идут из языческого мира.» — «Избранные труды *Религия Фольклор Литература», — C. 215 — Абаев В. И. (Издательство «Ир», 1990 г.)
2)  Несмотря на идентичность имён и некоторые функциональные парраллели Уастырджи ничего общего со святым Георгием не имеет (Абаев В. И., Избранные труды/ «Религия Фольклор Литература», издательство «Ир», 1990 г., — C. 215)

Давайте копать далее в поисках корней этой таинственной фигуры Уастырджи. Стало быть, однозначно известно, что скачет осетинский Усатырджи на трёхногом белом коне Авсурге. Ну да мифология штука непредсказуемая, и трёхногость верхового мифического существа не может требовать некоего рационального биологического объяснения о возможности существования трёногого скачущего животного или допустимость существования здорового от рождения трёхного животного в принципе. Интерес у нас всё же к этому трёхногому коню принципиальный. Ведь нигде в христианской мифологии не существует трёхногого коня. Нет подобного животного и ни у одного народа Кавказа. Значит ли, что этот трёхногий Авсург исключительно осетинское изобретение? Так вот не тут то было. У нас имеется иранский аналог трёхногого верхового животного. Это белый трёхногий осёл в зороастрийском «Бундахишне». Цитируем:

«О трехногом осле сказано, что он стоит посреди океана и что у него три копыта, и шесть глаз, и девять пастей, и два уха, и один рог. Шерсть у него белая, пища его духовная, и весь он праведный. И два из шести глаз находятся на обычном месте, и два — на макушке головы, и два — на затылке; устремив на что-нибудь все шесть глаз, он покоряет и уничтожает. Из девяти пастей три находятся на голове, три — на затылке и три — в брюхе… каждое копыто, ступив на землю, занимает столько места, сколько надобно для тысячи овец, а под шишкой ноги может двигаться тысяча всадников. Что ж до ушей, они способны накрыть весь Масандаран [провинция на севере Персии]. Рог на вид золотой и внутри полый, и от него отходит тысяча отростков. Рогом сим он победит и рассеет все пороки злодеев". Об амбре известно, что она — помет трехногого осла. В мифологии зороастризма это благодетельное животное — один из помощников Аура Мазда (Ормузда), Владыки Жизни, Света и Истины».

Итак, мы нашли прообраз Авсурга. Его реальный предтеча реально безобразно выглядит, но всё же он, как и Авсург, действительно является помощником, но только не осетинского богоподного Уастырджи, а, берите выше, самого иранского Ахура Мазды. То есть животное привнесено ираноязычным осетинам с Ирана. И ослик не только ещё более странный внешне, чем конь Авсург, но довольно злобный для казалось бы мирного ишачка. Но поясним ещё одну важную деталь, если где-нибудь в Иране, Центральной Азии, Турции традиционно считалось нормальным в сельской местности передвигаться на осле, то на Северном Кавказе всадник на осле – вещь просто немыслимая для свободно рождённого, а тем более благородного мужчины. Ездить на осле и даже везти на арбе с впряжённым в него ослом могли, как правило, только люди, имевшие низкий социальный статус. Вот и причина того, что прихваченный из Ирана белый и злой трёхногий осёл на Кавказе превратился в трёхногого белого коня. И в силу творческой непосредственности на изобретённого коня осетинские мифодизайнеры посадили Святого Георгия. С исторической родины щипнули ослика, чуть у грузин перехватили Георгия, у автохтонов Кавказа присвоили нартов, и вот, в наличии свой культ. Впрочем, осетины в этой части создания ложных компиляционных образов идут следом за зороастрийцами, которые извратили первоначальный маздаизм. Яблоко от яблони…
На самом деле, миф о христианском святом Георгии – это переложение очень древнего змееборческого мифа. Наиболее древний из них – победа хурритского бога Тешуба над змеем Хедамму. Кстати сам святой Георгий, согласно легенде, родом был из Каппадокии – территории Анатолии, где были сформированы хурритские и хаттские мифы. Осетин та не бывало сроду.
Более поздняя версия мифа стала обитать в индуистской форме где бог войны и победы Веретрагна убивает змея Вритру. Аналогично в Индии подобная, последующая по времени копия Тешуба именовался Индрой, вооруженный трезубцем, как вооружён тремя молниями в руках бог Тешуба . В Индии этот бог являлся громовержцем, как и Тешуб. О том, что древнейшие корни религий Света имел хатто-хурритское происхождение, и далее они распространялись по всей Евразии, можно кратко увидеть в видеолекции в Ютьюбе "Вяч. Вс. Иванов: Границы митраизма в свете работ В.Н. Топорова". Там академик походя, но указывает, на родство хурритских и нахских народов и на их влияние на религиозное и мифологическое развитие остальным народам мира.

Отредактировано RusKras (Вчера 09:05:16)

Отредактировано RusKras (2016-07-17 19:29:53)

0

63

Салам алайкум!
Иронский провокатор под ником Нохчо 1 ведет свою грязную деятельность во всех доступных интернет ресурсах под разными никами.
Но материал один и тот же, расчитанный на доверчивых читателей. Разумеется приводимый им материал не имеет никакой доказательной базы и соответственно-никакой ценности. Разве, только, если использовать как анекдоты от соседей.

0

64

Пикадор написал(а):

Салам алайкум!
Иронский провокатор под ником Нохчо 1 ведет свою грязную деятельность во всех доступных интернет ресурсах под разными никами.
Но материал один и тот же, расчитанный на доверчивых читателей. Разумеется приводимый им материал не имеет никакой доказательной базы и соответственно-никакой ценности. Разве, только, если использовать как анекдоты от соседей.

Ва 1алейкум асСалам Пикадор, да известный тип, но как умело прикинулся чеченцем)))) и ещё для убедительности перебрасывается чеченскими словечками и взял себе ник Нохчо1)))))))))) да и Баркинхоев повёлся, гуч вал кич х1илла в своей неприязни к чеченцам. Я даже незаметил эту тему если не ты, этот "Нохчо1" есть самый настоящий осетин который публикуется как - Гоар, Гоар1, Енсон-Асирон............ цель этого типа вбить клин между чеченцами и ингушами, увести вайнахов от темы - Алан, так как этот тип бредит Аланской историей, и очень болезненно принимает любые попытки вайнахов и карачай-балкарцев провести ревизию в истории по этому вопросу. Так-что будьте на чеку и не ведитесь, вскоре это тип может обратно явится на этот форум с другим чеченским ником - "Беной к1ант", "Аллерой", "Орстхо", "Ламро"...................

0

65

Maltsag написал(а):

Ва 1алейкум асСалам Пикадор, да известный тип, но как умело прикинулся чеченцем)))) и ещё для убедительности перебрасывается чеченскими словечками и взял себе ник Нохчо1)))))))))) да и Баркинхоев повёлся, гуч вал кич х1илла в своей неприязни к чеченцам. Я даже незаметил эту тему если не ты, этот "Нохчо1" есть самый настоящий осетин который публикуется как - Гоар, Гоар1, Енсон-Асирон............ цель этого типа вбить клин между чеченцами и ингушами, увести вайнахов от темы - Алан, так как этот тип бредит Аланской историей, и очень болезненно принимает любые попытки вайнахов и карачай-балкарцев провести ревизию в истории по этому вопросу. Так-что будьте на чеку и не ведитесь, вскоре это тип может обратно явится на этот форум с другим чеченским ником - "Беной к1ант", "Аллерой", "Орстхо", "Ламро"...................

А какую ревизию там надо проводить? нет уже алан давным давно уничтожили их полчища потомков Чингиз-хана. Да и не было в них ничего великого. Зачем труп таскать, туда сюда и натягивать его на себя, скажите ради всего святого?

0

66

Swenson написал(а):

За аланов никто не цепляется. А твои ссылки это работы 19-20 вв.  С тех пор много новых фактов выявлено. Фактический материал такой, что почти все крупные современные алановеды сошлись на том, что осетинская версия притянута за уши.
По этнониму Нохчи я ясно всё объяснил. Нигде в древних анналах этот этноним не встречается. Молчу уже за то, что изначально это наименование одного из чеченских обществ на востоке. И никак на остальных вайнахов не распространялось никогда.

Не поверишь, но ты ничего по этнониму Нохчи, не объяснил.

0

67

Интересно, в каких древних источниках этноним Нохчи должен был встречаться?  В русских? Так ты хотя-бы узнай в каком веке и году чеченцы узнали о существовании русских. Когда впервые русские появились в Чечне? Вот с этого момента, то есть,  с момента первого появления русских в Чечне, в русских источниках и упоминаются чеченцы.Именно с этого момента. А ещё вспомни нашествие тюрков, Тимура, напртимер, когда чеченцы ушли в горы на долгие года. А это было еще раньше, чем руские появились в Чечне. Или может ты хочешь сказать,  что о чеченцах не упоминал Сократ? Или Птолимей. Или о чеченцах не упоминается в английских источника? Ты же не хочешь сказать, что когда тейпы, из которых состоят чеченцы были отдельными нациями? Ты конкретно и фактами говори. А то с умным видом "сказануть" каждый может.
Кстати, если не ошибаюсь, то о чеченцах упоминается в этой книге Картилис чтоли, точно не помню название.

Отредактировано Brunet (2016-08-22 20:26:35)

0

68

Brunet написал(а):

Интересно, в каких древних источниках этноним Нохчи должен был встречаться?  В русских? Так ты хотя-бы узнай в каком веке и году чеченцы узнали о существовании русских. Когда впервые русские появились в Чечне? Вот с этого момента, то есть,  с момента первого появления русских в Чечне, в русских источниках и упоминаются чеченцы.Именно с этого момента. А ещё вспомни нашествие тюрков, Тимура, напртимер, когда чеченцы ушли в горы на долгие года. А это было еще раньше, чем руские появились в Чечне. Или может ты хочешь сказать,  что о чеченцах не упоминал Сократ? Или Птолимей. Или о чеченцах не упоминается в английских источника? Ты же не хочешь сказать, что когда тейпы, из которых состоят чеченцы были отдельными нациями? Ты конкретно и фактами говори. А то с умным видом "сказануть" каждый может.
Кстати, если не ошибаюсь, то о чеченцах упоминается в этой книге Картилис чтоли, точно не помню название.

Отредактировано Brunet (Сегодня 21:26:35)


ну скажи тогда где упомянут данный этноним?

0

69

Swenson написал(а):

ну скажи тогда где упомянут данный этноним?

Скажи мне какие народы и в каком веке впервые появились в Чечне. Тогда я тебе скажу тебе в источниках каких народов впервые упоминается этноним Нохчи.

0

70

Brunet написал(а):

Скажи мне какие народы и в каком веке впервые появились в Чечне. Тогда я тебе скажу тебе в источниках каких народов впервые упоминается этноним Нохчи.


этого ни я ни ты сказать не сможем. кроме очевидных фантастов

0

71

Swenson написал(а):

этого ни я ни ты сказать не сможем. кроме очевидных фантастов

Тогда зачем ты просишь назвать источники,  в которых упоминается этноним Нохчи?

0

72

А ингуши тоже оттуда?  Или нет?
Вашээ... просто.. круто

0

73

Так всёже, ингуши оттуда или нет. Или только чеченцы вышли из израиля?

0

74

Brunet написал(а):

Интересно, в каких древних источниках этноним Нохчи должен был встречаться?  В русских? Так ты хотя-бы узнай в каком веке и году чеченцы узнали о существовании русских. Когда впервые русские появились в Чечне? Вот с этого момента, то есть,  с момента первого появления русских в Чечне, в русских источниках и упоминаются чеченцы.Именно с этого момента. А ещё вспомни нашествие тюрков, Тимура, напртимер, когда чеченцы ушли в горы на долгие года. А это было еще раньше, чем руские появились в Чечне. Или может ты хочешь сказать,  что о чеченцах не упоминал Сократ? Или Птолимей. Или о чеченцах не упоминается в английских источника? Ты же не хочешь сказать, что когда тейпы, из которых состоят чеченцы были отдельными нациями? Ты конкретно и фактами говори. А то с умным видом "сказануть" каждый может.
Кстати, если не ошибаюсь, то о чеченцах упоминается в этой книге Картилис чтоли, точно не помню название.

Отредактировано Brunet (2016-08-22 20:26:35)


Твоя ошибка номер 1 — твое незнание различать самоназвание одного из вайнахских обществ Восточной Чечни, то есть ичкерийцев (вайн. "Нохчий"), с экзоэтнонимом "чеченцы" — часто вайнахов, политически отделенных в "чеченцев", в результате некоторых религиозных "заслуг" Шамиля, и "помощи" матушки Руси (шаьйн Да̇ Хьакхийца цє̇ран ва̇лларга)

И не найдено ни в каких-либо источниках упоминание этнонима "Нохчи" (рус. "Ичкерийцы"), если грить без фантазий. Даже если такое упоминание и есть, то оно относится лишь к самим ичкерийцам, но не ко всем вайнахам Чечни.

0

75

Ма дуккха ихккана хиллан-кх вайна и "хилламиє" Гарзнаш.
Гıа̇зкхий сиєнна буьвц, йоьххьийра иша ухкаша барша вайн "Хилламчаша" хиллача..

0

76

Что за бред на счет Аланства Осетин ?! осетины стали Аланами когда настоящих Алан выслали в Азию !!! не ужели вы на столько глупы что не понимаете элементарных вещей? как это Скифы которые прибыли на Кавказ с севера Азии ...с АЗИИИИ ... мог быть Ираноязычным ?? на севере Азии мог быть и был только Тюркский язык , если бы как вы говорите Аланы были бы ираноязычным племенем то они пришли бы на Кавказ с юго-запада с Ирана ,а не с Сибири ! расселение шло бы с юга а не с севера ! вы говорите культура быт ... а где прослеживается в вас культура Алан ?! Аланы были воинами имели своих лошадей ... из всех кто претендует на Аланство лошадей сохранили только Карачаевцы ...не суть в том что сохранили а в том что любовь и умение разводить лошадей   у них в крови , чего не скажешь об осетинах !!! под осетинами я называю иронцев , Дигорцы наши братья Аланы !!! какое то у вас не логическое мышление ....Карачаевцы и Балкарцы народы загнанные монголами в узкие высокогорные  ущелья , что свидетельствует о их Аланском происхождении !!!  по вашей логике получается что татаро монголы целенаправленно сами себя загнали в узкие труднодоступные ущелья ?! смысл им там прятаться и от кого ?? что им вообще там ловить ?? они расселялись на равнине, а Аланы ушли в горы ! Иронцы вы такие глупые аргументы приводите ...причем тут у кого какая религия сохранилась ? Дигорцы тоже приняли Ислам по вашей логике теперь они не Аланы?!

0

77

Alan070 написал(а):

лошадей сохранили только Карачаевцы

Что?)))

Аланы ушли в Европу как живой щит для монголов. И нет на Кавказе их нет и не было. А вы ведете свою историю то ли от половцев то ли от печенегов то ли от булгар.

тут нет никаких иронцев, вы форумом ошиблись.

0

78

192.168 написал(а):

Что?)))

Аланы ушли в Европу как живой щит для монголов. И нет на Кавказе их нет и не было. А вы ведете свою историю то ли от половцев то ли от печенегов то ли от булгар.

тут нет никаких иронцев, вы форумом ошиблись.

Аланы ушли в европу еще до того как хромой пришел на кавказ

0

79

Alan070 написал(а):

Аланы ушли в европу еще до того как хромой пришел на кавказ

а хромой и монголы разные люди

0

80

Аланы ушли в европу еще до того как хромой пришел на кавказ


Это говорит о том что вы плохо знакомы с историей. Аланы были первыми кто принял на себя удар орд тимура храмого.

Они (Aланы) были первым европейским народом, который встретили гунны в своем движении на запад, и первые испытали на себе дикость и силу новых пришельцев.
Ю. Кулаковский

Именно когда они [татары] начинают осаждать какую-нибудь крепость, то осаждают ее много лет, как это происходит и в нынешний день с одной горой в земле Аланов. Как мы полагаем, они [татары]   осаждали ее уже двенадцать лет, причем те оказали им мужественное сопротивление и убили многих Татар и притом вельмож.
Джиованни дель Плано Карпини. "История монгалов" (1245 г.)

     Не считаю я также нужным останавливаться на вопросе о доказательствах принадлежности алан к арийской расе и притом иранской ее ветви, считая этот вопрос окончательно порешенным в трудах языковедов и между ними - проф. Всев. Миллера в его "Осетинских этюдах."
    (Кулаковский Ю.А.)

    Принадлежность тех племен, которые носили у древних название сарматов, к иранской ветви арийской расы возведено в современной науке на степень прочно установленного факта.
    (Кулаковский Ю.А.)

http://historicalchroniclesarenotforgott.blogspot.com/

Отредактировано Мario2700 (2017-02-19 22:32:31)

0

Похожие темы

Никогда

Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » История Кавказа » Кто назначил осетин аланами ?! ( Профессор А.А. Клесов )