쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Республика » Транспорт и дороги


Транспорт и дороги

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

http://s6.uploads.ru/JxMA6.jpg

Сегодня Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров посетил строительную площадку, где уже близиться к концу строительство нового республиканского автовокзала.Этот объект - инвестиционный. По словам подрядчика Багаудина Ахриева, на объекте уже ведутся заключительные отделочные работы. В здании административного корпуса предусмотрены гостиница, кафе, торговые павильоны, комнаты матери и ребёнка, помещения для отдыха водителей. В рамках благоустройства прилегающей территории во дворе строители планируют соорудить фонтан. Сдача объекта планируется на конец этого года.

Кроме современного и отвечающего всем стандартам здания, здесь же запланировано строительство современного АТП, многоэтажного жилого комплекса, парковой зоны, а также школы и детского садика.

Что касается строительства автопарка, Глава региона отметил, что соорудить такой объект необходимо из легких конструкций и создать на месте все необходимые условия для работы сотрудников этого предприятия.

«Нужно ускорить темпы работы. Строительство социально значимых объектов должны вестись слаженно и согласованно» - подчеркнул Юнус-Бек Евкуров.

0

2

Схема электротранспорта в Магаса и Назрани (Магназ) в перспективе.

http://se.uploads.ru/t/LOzkJ.jpg

0

3

http://sd.uploads.ru/khZly.jpg
http://sd.uploads.ru/ODgbS.jpg

Побывал в Сунженском районе, где полным ходом идут работы по расширению участка федеральной трассы «Кавказ» М-29.

В скором времени приступит к установке разделительных отбойников. На  пересечении автодороги с.п. Нестеровское и с.п. Орджоникидзевское ведутся работы по строительству эстакады. Под основание будущей дорожной развязки уже завезено полотно.

Подрядчикам дано указание следить за качеством выполняемых дорожных работ, а также вести контроль за соблюдением графика.

http://malsagov-a-m.livejournal.com/

0

4

http://sd.uploads.ru/t/uEgOY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HwSnV.jpg

Глава Ингушетии проинспектировал ход реконструкции главной дорожной артерии с.п. Долаково Назрановского района Назрань-Кантышево-Долаково-Терек протяженностью почти 12 км. Руководитель региона проверил качество асфальтового покрытия, заслушал отчеты подрядчиков, представителей администрации и ГУ «Ингушавтодор», также пообщался с местными жителями, выслушал их просьбы и пожелания. В ходе осмотра руководитель региона выразил возмущение отношением местных властей к содержанию зоны отчуждения и состоянием остановочных пунктов. По его словам, сложившаяся неприглядная картина свидетельствует о слабой работе администрации по благоустройству обочин центральной улицы сельского поселения. Вырубка кустарников, портящих общий вид придорожной зоны, прореживание деревьев, обрезка крон и спил нависающих сучьев, очистка прилегающих к дороге участков от мусора не проводятся надлежащим образом.

Глава Ингушетии считает, что работа по санитарной очистке территории должна носить не эпизодический, а постоянный характер. Руководитель региона распорядился обеспечить чистоту и порядок вдоль дорожного полотна, а также построить новые остановочные пункты за счёт внебюджетных источников.

Помощник-советник Главы РИ Руслан Булгучев и представители управления «Ингушавтодор» заверили Ю. Евкурова в том, что через месяц все дорожные работы в с.п. Долаково, в том числе укладка тротуара и благоустройство территорий, прилегающих к кладбищам, будут завершены. Всего на эти цели направят около 130 млн рублей, лимит этого года составляет порядка 90 млн руб.

0

5

Ингушские Железные Дороги (ИЖД)

http://sa.uploads.ru/t/D0atE.jpg

Отредактировано Аненербе (2014-10-17 00:13:53)

0

6

http://sa.uploads.ru/t/BcpGw.jpg

19 октября в России празднуют День работников дорожного хозяйства. Накануне этого профессионального праздника наш корреспондент встретился с руководителем Федерального казенного учреждения «Северный Кавказ» Управления дорог в Республике Ингушетия Хамзатом Хусеновичем Харсиевым.

– Что из себя представляет наша, Республики Ингушетия, часть федеральной трассы, в народе называемой «бакинка», а официально ФАД (федеральная автодорога «Кавказ») М-29?
– Территория нашей республики имеет протяженность 144 км с севера на юг и 72 км с востока на запад. 48 километров из них и является нашим участком федеральной трассы «Кавказ». Это 42 км прямой трассы от административной границы Северной Осетии до административной границы Чечни. Плюс участок в 6 км от федеральной трассы до въезда в столицу нашей республики - Магаса. Несмотря на малую протяженность, его роль остается значимой в системе транспортной инфраструктуры региона и России. Через эту трассу проходит большой поток пассажиров и грузов в Чечню, Дагестан и далее в Республику Азербайджан и страны Закавказья. Более 20 тысяч единиц автотранспорта проходит ежедневно по территории нашей республики по федеральной трассе. Как видите, движение интенсивное.
Несколько лет руководство нашей республики работало с федеральными органами государственной власти, чтобы начать работу по расширению федеральной трассы в соответствии с требованиями увеличивающегося транспортного потока. И наш участок автодороги «Кавказ» включен в план реконструкции на 2017-2020 годы.
– Мы видим, что на части трассы уже идут ремонтно-восстановительные работы по расширению дороги. Какая будет протяженность реконструируемой трассы в нынешнем году?
– Финансирование работ по ингушскому участку на 2013-2014 годы уже открыто и в августе прошлого года уже начата реконструкция на участке протяженностью 13 км. Работы ведутся активно и с большим размахом. Объект, я уверен, будет сдан в эксплуатацию в срок и с высоким качеством. Генподрядчиком на этом объекте является ЗАО «СоюздорНИИ», под эгидой которого работы выполняют местные субподрядные организации, такие как ООО «Мальтес», ООО «Маркетинг-Сервис» и ООО «Трансасфальт», имеющие большой опыт работы, как в дорожном, так и в промышленном и гражданском строительстве не только в Республике Ингушетия, но и за ее пределами.
ООО «Трансасфальт» под руководством Хусена Картоева более десяти лет занимается строительством и ремонтом автомобильных дорог. Для качественной работы у них есть все необходимое – собственный асфальтобетонный завод, карьер по добыче и переработке инертных строительных материалов и необходимый набор дорожной техники. Этому большому и работоспособному коллективу не составит особого труда вовремя и качественно завершить работы.
ООО «Мальтес» под руководством Адама Алхоева также известна как одна из лучших дорожно-строительных компаний Республики Ингушетия. У нее также есть вся необходимая строительная техника, собственные немецкий АБЗ, кирпичный и бетонный заводы и людской ресурс специалистов всех уровней. В ее активе успешная реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта «Магас».
Третье ООО «Маркетинг-Сервис» (руководитель Исрапил Арапханов) уже около двадцати лет функционирует на рынке дорожного строительства и имеет большой опыт в строительстве объектов разного назначения, в том числе и дорожного. В 2011-2012 годах ООО «Маркетинг-Сервис» выполнил капитальный ремонт крайне сложного оползневого участка трассы «Кавказ», где применялись гибкие конструкции из габионов с высотой дорожного полотна до 17 метров. Объект уже введен в эксплуатацию и с высоким качеством.
– Будут ли на нашем участке многоуровневые развязки и где они проходят? Вначале ходили слухи, что они не предусмотрены. Известно, что первоначальный проект автодороги был несколько иной, не совсем отвечающий современным требованиям и не работающий на перспективу. А по вашим словам выходит уже искомый вариант. Это что - пересмотр проекта, и каким образом он появился?
– Эта проблема решена после вмешательства Главы нашей республики Юнус-Бека Евкурова. Нашим пожеланиям пошел навстречу и новый руководитель Управления дорог «Кавказ» Руслан Абдулвахаевич Лечхаджиев. На трассе предполагаются три многоуровневых развязки по всем предусмотренным сопутствующим этому параметрам. Развязки предполагаются на поворотах в районе с.п. Нестеровское, перекрестков Яндаре-Карабулак, Экажево-Назрань и Назрань-Магас. Вдоль трассы будет соответствующая инфраструктура: пункты автосервиса, магазины, кафе, мечеть и т.п. Но это будут решать соответствующие администрации местного самоуправления.
– Одно время муссировалась идея переноса находящихся вдоль трассы наших нескольких кладбищ? По Вашим словам выходит, что нам удалось избежать этого. Так ли это, и как вы вышли из положения?
– И этот вопрос решен положительно. Ни одно кладбище не будет потревожено. Дорога будет расширяться за счет сноса частных жилых построек на противоположной от кладбищ стороне.
– Если будут отселять живущих по над дорогой граждан, предусматривается ли компенсация их жилья и в каком размере?
– Размер компенсации будет определяться специальной независимой экспертной комиссией. При этом будут учитываться все виды частного хозяйства наших граждан: дома, хозяйственные пристройки, времянки, деревья, в общем, все, что относится к их частным владениям. К чести наших сограждан, они с пониманием отнеслись к этой необходимости расширения трассы.
– Как человек, часто ездящий по трассе, вижу, что заметно улучшилось содержание ФД. Кто этим занимается у вас?
– Обслуживает ингушский участок федеральной трассы «Кавказ» протяженностью 48 км согласно государственному контракту, заключенному на период 2013-2018 годы, ООО «АгроДорСтрой» во главе с генеральным директором Молудином Саутиевым. В ООО «АДС» трудится слаженный коллектив, настоящими лидерами которого стали дорожные мастера Аслан-Гирей Хашагульгов, Харон Астамиров, рабочие Антонина Рузавина, Шарип Ибаев, Николай Шалашин, Исрофил Агиев, Джебраил Ахильгов, Муса Барахоев, Юсуп Латыров и многие другие, имеющие за плечами многолетний стаж работы в дорожной отрасли. Благодаря стараниям этих людей и поддерживается порядок на трассе.
– Зимой, как известно, дороги требуют особого ухода. Насколько вы готовы к этому? Не получится, что зима даже в декабре у нас «наступит» неожиданно?
– Нет, не получится, что неожиданно наступит зима. Мы готовы к наступлению зимы. Все необходимое для обеспечения трассы в надлежащем состоянии у нас уже есть. Я не хочу загружать Вас их перечислением с техническими характеристиками. Главное, мы готовы к приходу зимы.
– Есть и трагически больная тема для нашего народа - это ДТП, часто с летальным исходом. Буквально на днях было очередное ДТП с двумя с человеческими жертвами. Насколько реконструкция дороги поможет минимизировать эти явления?
– Несомненно, расширение автотрассы с разделенным движением улучшит ситуацию на дорогах. Но наши лихачи и в этом случае умудряются совершать аварии. Дорога от федеральной трассы до г. Магаса именно такая. Но они и там бьют машины, то об колесоотбойники, то друг об друга.
– Одно время шла речь о переводе некоторых автодорог в разряд федеральных. Какие дороги имелись в виду и что стало с этой идеей?
– Это дорога Назрань-Малгобек-Курп и дорога ФАД «Кавказ» – Нестеровская-Алкун-Таргим-Джейрах-Чми. Работа в этом направлении ведется. Готовится соответствующая техническая документация.
– Что бы Вы и кому хотели пожелать в День работников дорожного хозяйства?
– Пользуясь случаем, хочу пожелать всем работникам дорожного хозяйства нашего управления и нашим коллегам из ОАО «Ингушавтодора» большого человеческого счастья, успехов в работе и радостей жизни!

http://gazeta-serdalo.ru/общество/3_2496

0

7

http://sa.uploads.ru/t/8oZz6.jpg

В воскресенье, 19 октября, в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В канун праздника наш корреспондент встретился с главным специалистом ГУ «Ингушавтодор» Ахмедом Озиевым.
… Кабинет Ахмеда Озиева был пустым.  Коллеги по «Ингушавтодору» объяснили нам его отсутствие:
- Ахмед на объекте, в Кантышево. Там его и найдете…
- Что это за объект?
- Готовится к пуску новая трасса Назрань-Кантышево-Долаково.
... Минут через двадцать мы уже были в Кантышево.  Доехали быстро и с комфортом – еще свежее асфальтовое покрытие было очень ровным, и редакционная  машина летела, как по стеклу.
Вот и Кантышево.  Из подъехавшей машины нас  встречает Ахмед Озиев:
- Ну, как вам дорога?
- Дорога отличная…  А сколько всего уложено километров трассы?
- Всего здесь по проекту 11 километров 113 метров. Объем работ только в этом году составил  порядка  95 миллионов рублей.  Уложено два слоя гравия и два слоя  асфальта.  Теперь по качеству полотна: после каждого слоя приезжала специальная комиссия, которая дотошно и скрупулезно изучала выполнение работы, делала замечания, составляла акты. Только после устранения всех недостатков и производственных дефектов мы приступали к следующему этапу. На всей протяженности этой трассы нашими дорожниками сделано  более 80 съездов, газовые и водопроводные переходы, 13 автобусных площадок, 13 остановочных павильонов. Добавьте к этому более трех километров тротуаров, более 300 знаков, пешеходные переходы, дорожную разметку, искусственные неровности и т. д. Работа проделана  очень  огромная, но и сделать предстоит еще немало. Самое главное, что эта трасса имеет для  республики важное значение.
- В каком смысле?
- В самом прямом – проходя через все Долаково трасса вплотную выходит  на административную границу  с   РСО-Алания. Там дальше  осетинское село Зильги, а это уже прямой выход на ФАД «Кавказ»,  ведущую на  гг. Нальчик, Пятигорск, Ставрополь, Ростов…
Прощаясь, мы поздравили Ахмеда и всех его коллег с профессиональным праздником и пожелали, чтобы их дороги были всегда ровные и широкие…


http://gazeta-serdalo.ru/общество/3_2495

0

8

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров встретился с вице-президентом ОАО РЖД - генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаилом  Акуловым. На встрече обсуждался вопрос строительства на республиканские бюджетные средства железнодорожного вокзала в сельском поселении Орджоникидзевском Республики Ингушетия и последующей передачи его в ОАО РЖД. Об этом сообщила пресс-служба главы республики.
Стороны также договорились о капитальном ремонте железнодорожного вокзала в г. Назрани, участка железной дороги, соединяющей два вокзала, уже за счет ОАО РЖД.
Кроме того, стороны обсудили возможность изменения графика сообщения ингушского состава - согласно этим изменениям фирменный поезд Ингушетии будет прибывать на конечные станции на полтора часа позже, что создаст для пассажиров дополнительные удобства. В ходе встречи было предложено заменить у ингушского состава три вагона-купе на вагоны плацкартного типа.
Глава Ингушетии подчеркнул, что особо остро стоит вопрос увеличения штатных единиц на вокзале в г. Назрани, Юнус-Бек Евкуров рассказал Михаилу Акулову о недавней инспекции и отметил, что в нем отсутствуют даже элементарные технические службы.

0

9

http://sa.uploads.ru/yuMzO.jpg
http://sa.uploads.ru/2lIGQ.jpg

В рамках рабочей поездки в Сунженский и Джейрахский районы руководитель субъекта вместе с депутатом Госдумы Беланом Хамчиевым, первым вице-премьером Султаном Цечоевым, помощником-советником Русланом Булгучевым и начальником ГУ «Ингушавтодор» Мусой Кориговым осмотрел некоторые участки автомобильной дороги «Алкун – Таргим, где проводятся масштабные работы по расширению полотна и берегоукрепление. На текущий момент на горной дороге проложен асфальт, на некоторых участках возводятся подпорные стены, прокладываются водопроводные трубы, земельное полотно укрепляется большими валунами. Всего на эти цели направят порядка 350 миллионов рублей.

По информации доруправления, реконструкция артерии подходит к завершению. На этом отрезке уже выполнены все земляные работы, произведена укладка двухслойного асфальтобетонного покрытия, возведено свыше 2000 погонных метров подпорных и регуляционных стен, 5600 м металлического барьерного ограждения. На всем протяжении пути установлены дорожные знаки, нанесена осевая и пешеходная разметки. На данном этапе невыполненными остались работы по нанесению краевой разметки, обустройство обочин и остановочных карманов. В ходе осмотра Ю. Евкуров поручил начальнику государственного управления «Ингушавтодор» Мусе Коригову передать объект на обслуживание и содержание ООО «Дорога».

Напомним, открытие первых пяти километров асфальтированной автомобильной дороги, соединяющей Сунженский и Джейрахский районы, состоялось в июле текущего года с участием Главы Ингушетии. Это участок от сельского поселения Алкун до башенных комплексов Таргим. Всего протяжённость дороги Алкун – Таргим составляет 22 километра, дорожники сдали участок со стороны Джейрахского района, на котором уложено двухслойное полотно. На остальной части трассы уложен асфальт в один слой, сдача в эксплуатацию всей транспортной артерии планируется до конца текущего года.

Власти Ингушетии считают, что дорога для республики имеет стратегическое значение и снимает целый ряд вопросов социально-экономического развития региона, её открытие будет способствовать транспортной доступности туристических объектов Джейрахского района и даст новый толчок развитию внутреннего туризма.

Горная дорога Таргим –Джейрах следующий пункт программы рабочей поездки Главы Ингушетии. Здесь проведены масштабные работы по устранению обвалов, береукреплению и расширению дорожного полотна. Руководитель субъекта распорядился ускорить процесс реконструкции, принять все меры по обеспечению удобного проезда местных жителей и гостей, посещающих башенные комплексы. Также высказал ряд замечаний в адрес представителя подрядной организации ООО "Акрополь-Гал-Строй" Казбека Мержоева по поводу отсутствия на участке системы водоотвода, которая должна защищать прилегающую территорию от дождевых и талых вод. Ю. Евкуров потребовал от ответственных чиновников в кратчайшие сроки устранить выявленные недостатки. Предполагается дорога, ведущая в Джейрах, станет местом проведения автомобильных гонок под брендом «Ралли Ингушетия». Соревнования намечены на ноябрь текущего года.

Глава республики назвал сдачу новых мостов в эксплуатацию и строительство дорог важнейшим этапом в процессе модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры региона.

Необходимо напомнить, что руководство Ингушетии готовит трассу Малгобек – Нальчик и Джейрахскую дорогу к передаче в федеральную собственность. Вопрос смены собственника ранее получил поддержку со стороны Минтранса РФ. В четверг , 16 октября, этот вопрос обсудили глава Росавтодора Роман Старовойт и руководитель Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

Второй объект, который планируется передать в федеральную собственность - Джейрахская дорога. Эта трасса имеет не просто важное республиканское значение, но и обеспечивает подъезд к госгранице РФ с Грузией и имеет стратегическое значение для обеспечения государственной безопасности. Сейчас на Джейрахской дороге уже приведено в порядок 47 километров, построены мосты, возведены около 5 км дамб для предотвращения паводковых ситуаций.

Представители Росавтодора выражают готовность поддержать со стороны ФДА идею передачи этих двух дорог в федеральную собственность.

0

10

http://sa.uploads.ru/eSQrA.jpg
http://sa.uploads.ru/mXAQf.jpg

В живописнейшем и красивейшем уголке Ингушетии, высокогорном селении Ольгетти состоялось открытие одного из двух главных автомобильных мостов через реку Армхи, соединяющих сельское поселение с Джейрахским муниципальным районом. В торжественной церемонии, посвященной завершению строительства переправы, приняли участие представители органов местного самоуправления, старейшины села и молодёжь. Разделить радость с джейрахцами и поздравить их с этим знаменательным событием в Ольгетти приехал лично Глава республики Юнус-Бек Евкуров. Почётное право перерезать символическую красную ленту было предоставлено руководителю региона и уважаемым старейшинам. Выполнив возложенную на себя приятную миссию, Глава Ингушетии проверил качество проведенных работ, а также заслушал информацию помощника-советника Руслана Булгучева о ходе сооружения дамбы и второго, более крупного автомобильного моста в с.п. Ольгетти, длина которого составляет 36 метров, а ширина – 14 м.

По словам строителей, этот участок сильно пострадал во время продолжительных ливневых дождей 2012 года, когда в результате разгула стихии река Армхи вышла из своих берегов и нанесла серьёзный урон инфраструктурным объектам и частным строениям. Сейчас это место является одной большой стройплощадкой, на которой проводятся поэтапные работы, чтобы минимизировать возможный урон от подобных природных катаклизмов в будущем и заодно придать новый облик центральной части населённого пункта. Бетонные сооружения установлены с целью обеспечить удобный доступ к новой районной больнице, открытой в прошлом году.

Местные жители и пограничники пользовались временной переправой, техническое состояние которой оставляло желать лучшего. Работа лечебного учреждения во многом зависела от функционирования этого моста. Глава республики подчеркнул необходимость направить все имеющиеся ресурсы, чтобы завершить строительство второй переправы в кратчайшие сроки, уделяя особое внимание качеству производимых работ. Строители пообещали уже в течение этого года запустить движение по второму мосту. Жители горной Ингушетии, с нетерпением ждавшие окончания строительства стратегически важного для района объекта, выразили искреннюю признательность руководителю региона за всемерную поддержку в решении ключевых проблем села.

0

11

http://sa.uploads.ru/m2QrR.jpg

Несмотря на неблагоприятные погодные условия, Глава Ингушетии отправился с инспекционной поездкой в Сунженский район республики. В самом начале поездки Юнус-Бек Евкуров проверил ход реконструкции ФАД "Кавказ". Как доложил Главе региона руководитель представительства ФКУ Упрдор "Кавказ" в РИ Хамзат Харсиев, восстановительные работы ведутся без особого отставания от графика и на отдельных участках автодороги уже подходят к завершению.

Напомним, расширение дорожной артерии «Кавказ» ведется с прошлого года по указанию Главы республики. Проект по реконструкции федеральной трассы является одним из самых крупных и значительных. Общая стоимость работ составляет более 1,2 млрд рублей.

Сейчас завершается реконструкция участка федеральной дороги протяженностью 13 км. Все работы по расширению и укладке нового покрытия на оставшихся 29 км планируется завершить до конца 2015 года.

Как ранее докладывал Х.Харсиев, по проекту трасса «Кавказ» будет не просто расширена, здесь появятся сложные дорожные развязки, например у сельского поселения Нестеровское. Предполагается, что эти меры позволят увеличить ее пропускную способность в два-три раза.

0

12

В кабинете Главы республики состоялась рабочая встреча Юнус-Бека Евкурова с помощником-советником Русланом Булгучевым и руководителем ГУ «Ингушавтодор» Муссой Кориговым. Основные вопросы обсуждения - развитие дорожного фонда региона и итоги за 2014 год.

Так, по словам начальника ГУ «Ингушавтодор», большой объём работ выполнен в горной и предгорной зоне, завершена укладка верхнего слоя асфальтобетона на объекте «Реконструкция автодороги «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек». Также разработана проектно- сметная документация по пяти объектам и завершены работы по паспортизации автодороги «Трасса «Кавказ»- Несторовская-Алкун-Таргим-Чми». «В полном объёме проведены работы по содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств регулирования дорожного движения», - сказал М.Коригов. Он также добавил, что отдельные поручения Главы, а это асфальтирование более 5 км дорог, выполнены за счёт внебюджетных средств.

Говоря о планах на 2015 год, Руслан Булгучев отметил, что в новом году, в частности, будет продолжено строительство трёх основных дорог соответственно утверждённым лимитам – около 3 км дороги «Орджоникидзевская-Галашки-Ялхарой», более 4 км «Назрань-Грозный», и 3 км «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек». Также помощник-советник доложил Главе дорожные объекты, которые планируется построить в рамках реализации различных ФЦП.

Юнус-Бек Евкуров поручил в кратчайшие сроки составить единую справку по состоянию дорожного хозяйства республики, вместе с муниципалитетами проанализировать ситуацию в каждом населённом пункте отдельно и подготовить предложения по участкам, на которых срочно требуется вмешательство дорожных служб. Также руководитель региона считает, что особое внимание следует уделить маршрутам, которые ведут к социальным объектам, т.е. школам, детским садам и учреждениям здравоохранения.

0

13

Аэропорт «Магас» получит Международный статус
11.03.2015

Вопрос придания Международного статуса аэропорту «Магас» Ингушетии Глава республики обсудил с руководителем Федеральной таможенной службы Андреем Бельяниновым. Как было отмечено на встрече, состоявшейся в Москве, станция воздушного транспорта Ингушетии подготовлена для осуществления международных перевозок в связи с планами по развитию бизнеса, реализации крупных туристско-рекреационных и промышленных проектов в регионе.

Специально для этого, помимо разработки необходимой документации, за счёт федеральных и республиканских средств проведена масштабная работа по реконструкции аэровокзального комплекса, взлетно-посадочной полосы с асфальтобетонным покрытием, благоустройству подъездной дороги и установке рулежных дорожек, светосигнального оборудования. Также создана дренажная система, обеспечивающая надежное функционирование взлетно-посадочной полосы и здания аэропорта. Аэродром способен принимать все типы самолетов.

Потребность в авиасообщении с другими странами остро ощущается среди жителей Ингушетии и диаспор, проживающих за рубежом. В настоящее время аэропорт “Магас” осуществляет ежедневные рейсы в Москву и ежегодные – в Саудовскую Аравию. Есть все предпосылки для развития аэропорта в качестве международного. В ходе обсуждения рабочих вопросов Глава республики отметил, что рассчитывает на помощь и поддержку руководства Федеральной таможенной службы в этом направлении. В свою очередь Андрей Бельянинов выразил готовность оказать содействие в решении обозначенных проблем.

Пресс-служба Главы РИ

0

14

Ход строительства объектов дорожного хозяйства республики – основная тема совещания у Главы Ингушетии
01.04.2015

Юнус-Бек Евкуров провёл рабочее совещание с вице-премьером Хасаном Чахкиевым, помощником-советником Мусой Арапхановым, руководителем представительства ФКУ Упрдор «Кавказ» в РИ Хамзатом Харсиевым и начальником ГУ «Ингушавтодор» Муссой Кориговым. Вопрос строительства объектов дорожного хозяйства Главой был разделён на два пункта – это федеральные дороги и дороги внутренние. По первой категории о текущем состоянии дел и планах на 2015 год доложил Хамзат Харсиев. Он отметил, что в настоящее время строителями выполнено 73% запланированных работ на сумму порядка 800 млн рублей. По его словам дорожные развязки будут построены ещё в Карабулаке, Назрани и в районе Гази-Юрта. Глава поставил ряд задач, и контроль за их выполнением возложил на зампреда и помощника-советника, курирующих это направление. В частности, Юнус-Бек Евкуров сказал о необходимости установки дорожных знаков, ограждений и нанесения соответствующей разметки. Также руководитель региона отметил необходимость разработки маршрута, по которому смогут передвигаться новосёлы восемнаднацатиэтажек на Аби-Гув. До расширения дороги в районе «магасовского круга» во избежание аварийных ситуаций въезд и выезд на ФАД «Кавказ» будет проходить близ Мемориала памяти и славы.

В отношении частных домовладений, расположенных вдоль магистрали, Глава подчеркнул, что оценка недвижимости, которая будет выкупаться у собственников, должна быть реальной. «Не допускайте завышения стоимости, но вместе с тем учитывайте современные реалии и рыночные цены. Люди не будут препятствовать – если компенсация будет равноценной», - уточнил Глава. Он также поручил Хасану Чахкиеву комиссионно ещё раз обследовать все постройки и снести те, которые незаконны. Хамзат Харсиев доложил о результатах работы комиссии, которая уже завершила свою работу по данному вопросу, произвела расчёты и внесла их в бюджет проекта. Он также подчеркнул, что в ходе реконструкции не будут затронуты кладбища и университетский комплекс. Ограничится для местных привычный въезд и выезд с новой трассы и на участках с шумозащитными сооружениями.

По внутренним дорогам на совещании доложил Мусса Коригов. Он отметил как «крупные объекты» несколько дорог : «Назрань-Грозный», «Орджоникидзевская-Галашки-Ялхарой» и «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек». Глава поручил проинспектировать все внутренние дороги, составить схемы и разработать план-график выполнения работ. Информация по всем дорогам, которые запланировано заасфальтировать в этом году должна быть доведена до жителей республики, считает Юнус-Бек Евкуров.

Пресс-служба Главы РИ

0

15

В обсуждении темы приняли участие Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, Начальник ФКУ УПРдор «Северный Кавказ» Руслан Лечхаджиев, Председатель Правительства Абубакар Мальсагов, вице-премьер Хасан Чахкиев, Директор представительства ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Кавказ»» Хамзат Харсиев, помощник-советник Муса Арапханов.

Х.Харсиев проинформировал руководителя региона о том, что участок дороги протяжённостью 13,1 км будет сдан в эксплуатацию уже в конце октября текущего года. Он также отметил, что строительство и реконструкция всей федеральной автодороги Ингушетии будут завершены в 2020 году. В настоящее время на всём участке ведутся плановые работы, при проведении которых Росавтодором были учтены все пожелания, касающиеся качества и внешнего вида дороги. Четыре полосы повысят пропускную способность дороги на этом направлении. Также ведется строительство автомобильных развязок в ряде населённых пунктов, которые раннее не были учтены в проектной документации. По словам Х.Харсиева новая трасса будет отвечать всем современным требованиям и стандартам. Необходимо отметить, что на стадии проектирования находится работа и по созданию объездной дороги в город Назрань.

Юнус-Бек Евкуров поручил ответственным чиновникам провести совещание с участием генподрядчиков и субподрядчиков, проработать с ними наиболее важные вопросы, в частности, касающиеся качества выполняемых работ. Глава Ингушетии призвал обратить особое внимание на разметку и установку дорожных знаков, а также указал на необходимость установить вдоль автомобильной дороги электронные рекламные щиты.

0

16

Реконструкция ФАД «Кавказ» будет возобновлена
26.06.2015

Сегодня Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров проинспектировал ингушский участок ФАД «Кавказ», на котором продолжается масштабная реконструкция. В данное время на стройплощадке работа приостановлена. Руководитель субъекта поинтересовался причинами отсутствия рабочих на месте и отметил, что подобная ситуация недопустима. Юнус-Бек Евкуров подверг жесткой критике деятельность гендиректора компании «СоюзДорНИИ» Алексея Балаклицкого, который, по мнению Юнус-Бека Евкурова, срывает установленные сроки.

Недовольство Глава Ингушетии высказал и в адрес субподрядной организации ООО «Мальтес», которая также нарушает ранние договоренности по строительству моста. Тут же на месте главный инженер ФКУ УПРДОР «Северный Кавказ» предложил Юнус-Беку Евкурову передать ООО «Мост» недостроенный объект, эта первая фирма в Ингушетии, которая специализируется на строительстве мостов. «Руководитель организации Махмуд Татиев хорошо зарекомендовал себя на прежних площадках, и я уверен, он справится с данной задачей», - отметил представитель ФКУ УПРДОР «Северный Кавказ». Глава Ингушетии поддержал предложение специалиста и подчеркнул, чтобы работу начинали уже с завтрашнего дня.

Пресс-служба Главы РИ

0

17

Вопрос придания аэропорту «Магас» международного статуса на контроле руководства республики
09.07.2015

Сегодня Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров провел совещание по вопросу присвоения аэропорту «Магас» статуса международного.

Вице-премьер Хасан Чахкиев проинформировал руководителя субъекта и участников совещания о текущем состоянии дел по обсуждаемому вопросу. Так, по его словам, для присвоения воздушному порту соответствующего статуса необходимо устранить ряд нарушений по строительной и инженерно-технической частям и передать объект на баланс арендодателя.

Глава Ингушетии отметил, что все замечания Росавиации и Минтранса необходимо учесть и провести совместную работу по их устранению. Юнус-Бек Евкуров также добавил, что аэропорт «Магас» уже имеет опыт совершения международных рейсов. Он считает, что присвоение международного статуса аэропорту «Магас» будет способствовать развитию туризма, малого и среднего бизнеса в регионе.

0

18

Swenson написал(а):

Вопрос придания аэропорту «Магас» международного статуса на контроле руководства республики
09.07.2015
Сегодня Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров провел совещание по вопросу присвоения аэропорту «Магас» статуса международного.
Вице-премьер Хасан Чахкиев проинформировал руководителя субъекта и участников совещания о текущем состоянии дел по обсуждаемому вопросу. Так, по его словам, для присвоения воздушному порту соответствующего статуса необходимо устранить ряд нарушений по строительной и инженерно-технической частям и передать объект на баланс арендодателя.
Глава Ингушетии отметил, что все замечания Росавиации и Минтранса необходимо учесть и провести совместную работу по их устранению. Юнус-Бек Евкуров также добавил, что аэропорт «Магас» уже имеет опыт совершения международных рейсов. Он считает, что присвоение международного статуса аэропорту «Магас» будет способствовать развитию туризма, малого и среднего бизнеса в регионе.

Есть инфа, что при реконструкции аэропорта в Ингушетии и сосетии откат от стоимость ремонта 20% в Дагестане же требуют 50%

0

19

192.168 написал(а):

Есть инфа, что при реконструкции аэропорта в Ингушетии и сосетии откат от стоимость ремонта 20% в Дагестане же требуют 50%


то есть у нас круто всё? :disappointed:

0

20

Swenson написал(а):

то есть у нас круто всё?

Нет, просто дагестанцам, глава конторы сказал, что у них таких возможностей)) а роисе ничего не круто.

0


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Республика » Транспорт и дороги