쿺

Настоящий Ингушский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Всемирная история » КАВКАЗОЦЕНТРИЗМ


КАВКАЗОЦЕНТРИЗМ

Сообщений 81 страница 100 из 171

81

Никто не спасет свой народ, не вылечив все человечество.

0

82

В данном контексте "официальная история" Хазарии !
если она пишется в отрыве от древних корней, Кавказа и Израиль, через одну  Крону,  нежизненна не жизнеспособна..
Вне сомнения  "этакая Хазария" кому то выгодна, поскольку такого рода история пропагандируется, и можно посмотреть кому именно...?????

По факту  описывал в соответствии с писанием "конфликт между братьями близнецами Иаковом и Эсавом." Причем этот конфликт возводится Писанием еще к материнской утробе....

"Но если Всевышний зародил во чреве Ривки два плода, то значит Он желал как-то использовать эту природу, как-то желал подчеркнуть ею Свой замысел.
Итак, в том, что у избранника Всевышнего – Израиля имеется брат близнец, таится глубокая духовная тайна. Теперь остается только добавить, что традиционный иудаизм в своем «фольклорным» сознании отождествляет Эсава… с христианской церковью!"Барац Арье

Впоследствии Эсава не без Иакова  разделился на христиан и мусульман и вместе с тем Эсава  разделился на европейцев и азиатов по кавказской границе или где Кавказ золотая середина.. последнее интереснее поскольку христианство и мусульманство это только  следствие

Вот где мы наблюдаем "скрытое" потомство или резервы Иакова Хапета...
которые разделили по живому один материк на Европу и Азию...по Кавказу по Хапету по Иакову..
Это явление называется Евроцентризм, от которого европейцы открещиваются сегодня поскольку во времени конфликт приобрёл нездоровое явление... Они как бы забыли что в своей основе они являются частью детьми Эсава которую начали обзывать Азией, азиатами..

Вот о чем рассказывает история Кавказа, история еврейского народа через священные книги и история древнего ингушского народа которая сохранилась в консервации в горах Кавказа !!
Без Кавказа история мира как история без начала!

Раз не устраивает Евроцентризм его может заменить только Кавказцентризм.. а никак другая крайность Азиацентризм.

0

83

ГАЛУТ  в  ГЕЛИИ https://hidir-06.livejournal.com/16463.html

Среди историков есть устойчивое мнения относительно Хазарии   - 1."Учёные досконально изучили все возможные языки и ни в одном не нашли, что слова "Сар-кел" хотя бы близко означают "Белый дом". "2. .."один из немногих археологов, кто специально занимается этим вопросом, но пока я не нашел материальных следов иудаизма в Хазарии. "
---------------------------------------------

Хазары, аланы,  на примере  религиозного и культурного центра жрецов патриархов ингушей ГАЛГА были очень терпимы к самым разным религиям..бог у ГалГа был один, он входил в самоназвание жрецов, существовала идея единобожия. Все вершины гор носили имя верховного Бога Гал/Ала.. Клялись только этим богом и тд При этом каждое общество могло иметь свои божества, отсутствовала причина для религиозных раздоров.
На Кавказе традиции  повсеместно уважалась, перемены происходили медленно.. неким катализатором послужили переселенцы евреи.
Не случайно!,  для евреев кавказская Хазария были некой "обетованной родиной", и была попытка  найти приют в государственном масштабе, потому на Кавказе наблюдаем еврейские общины разного происхождения.. со своими отличиями в форме исполнения религии.
Хазары сыграли большую роль для современной им истории, для их соседей-славян в плане материальной культуры -- в том смысле, что они были образцом более высокой материальной культуры, но она археологами не принимается в расчёт по причине игнорирования ингушского языка. Один яркий пример.
"Учёные досконально изучили все возможные языки и ни в одном не нашли, что слова "Сар-кел" хотя бы близко означают "Белый дом". "
Подобная проблема была в этимологии другого важного еврейского  термина "Сион" .. Вспомним , что  при возвращении из вавилонского пленения пророк Иеремия призывал еврейский народ поставить путевые знаки (ивр. צִיּוּן — цийун) (Иер. 31:21). цийун,  — веха, ориентир для возвращения. /
Ца - для ингуша дом, в котором горит его огонь Ци  - а его самого называют Цен Да, - Отцом огня и дома.
Термины Сар и Сион это искажённые тюркские и ивритский названия ингушского Ца - дома. Кел - Кей - белый..  Вот вам ответ на  загадочный Саркел и Сион..
Большо того слово Царь, на наш взгляд имеет корни с Саркела Царкей...  Царь который среди хазар кочевников живёт в Белом каменном Доме.
---------------------
Минора - это дерево Га( Га' рун Карун Харун)... важно помнить что помимо красивой кроны есть корни, от Патриархов ГалГа

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-03-07 07:27:16)

0

84

http://sd.uploads.ru/t/GU4lk.jpg
Мотив «мирового древа» в  генеалогии этнархов ингушей...
В родословной Кинда Шоа указывается: «У Гана был сын Га, у Га был сын Галга, у Галга был сын Кинда, у Кинды был сын Шоа. Шоа, сын Кинды, жил в селении Эмашка»  (У. Б. Далгат «Героический эпос чеченцев и ингушей». М. 1972. С.427

Г1а (инг)-  имя,  Первое слово  младенца, листок,  крона дерева, сон, шаг.    
Ган - дерево, библейский сад и рай.

Материальные следы
Мотив мирового дерева на ковре. ( данное свидетельство скорее чудо для ингушского народа пережившего геноцид и депортации, где уничтожалось все что не прибрали морадеры)

Ковер украшает довольно сложный орнамент. Ключ к его дешифровке дала нам сама мастерица, со слов которой художник сделал подпись к рисунку: «Да не иссякнет благодать леса!»

В центре ковра — Мировое древо. Этот символ имеет очень глубокие корни . Он показывает, как наши предки представляли себе мир. Образ Древа символизирует два измерения. В одном измерении древо — это время: прошлое (корни) — настоящее (ствол) — будущее (крона с плодами и семенами). Как дерево не может жить без корней, так и человек не может жить без прошлого. Поэтому в старину для ингушей крайне важно было знать имена 14 своих предков.
Сегодня ингушскому мужчине достаточно знать своих предков до 7-го колена. Ствол — это настоящее. По нему течет сок — жизнь. Он питает будущее — плоды и семена, которыми оно будет размножаться. В другом измерении Мировое древо — это три параллельных мира, взаимодействующих друг с другом...http://bakdar.org/view_index.php?id=10308

      МИРОВОЕ ДРЕВО ИСПОЛИНСКИЙ ЯСЕНЬ РЕКА АССА

"Рассмотрим  карту Ингушетии. Здесь протекает река Асса – 1эс по-ингушски. Созвучие асов скандинавской мифологии и название ингушской реки Асса (1эс) не случайное. От корня эс образовано эсте (кизил, ясень). На карте ствол дерева совпадает с линией реки Ассы и поэтому река Асса выступает в качестве мирового дерева эсте (ясеня). "

Дословно «Иггдрасиль» означает «скакун Игга» (Игг — один из эпитетов Одина), имя Мирового Дерева представляет собой типичный для эддической поэзии кеннинг. Существует мнение[источник не указан 1066 дней], что имя указывает на эпизод добычи рунОдином, когда он провисел, пригвождённый к Мировому Дереву, девять суток (аналогичный кеннинг для виселицы — «скакун висельника

"Многие поверхностные исследователи называют ясень перводревом древних германцев.  Здесь можно отметить три аспекта: ясень как Иггдрасиль, шаманский конь Одина (Игга), несущий его от верхнего мира к нижнему; как Мимамейт, Древо Мимира, таинственное древо гигантов, чье происхождение и судьба нам неизвестны; и, наконец, Лайрад (Податель Мира) – дерево, дающие пищу всем живым созданиям (см. Хелрунар). Средневековые медики прибегали к отвару из коры, корней и листьев ясеня, чтобы изготовить лекарство от змеиных укусов. Листьями часто кормили крупный рогатый скот и лошадей, чтобы сменить рацион. Заваренные, как чай, они также применялись для лечения артрита и ревматизма. Отвар, приготовленный из коры молодых ветвей, использовался против лихорадки, и считалось, что свежая кора ясеня может стягивать раны. Древесина ясеня жестка и упруга, что очень важно для копий и охотничьего оружия. Жан Фрис, «Котёл богов»
Перевод - Ulfr Gunnarsson
английском стихотворении встречаем:
«С четырехлистным клевером, двулистным ясенем и зеленоверхим рогозом,
Вы сможете идти впереди дочери королевы, не спрашивая позволения».

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-04-18 16:52:55)

0

85

Ингушки вплетали Жизнь в ковёр..

Слово «г1арчо» — «орнамент», несет в себе другую инфо, буквально - громко довести приказ, указание до народа, рода..

Ингушские старейшины считали по доступной информации, обычай считать  по матери, исходит от их жрецов и ингушских женщин, поскольку на равнине была реальная угроза исчезновения этноса...
Комплекс традиционных норм этики  «ГIалгIай-эздел»/ "Жреческая избранность",  РАЗРАБОТАН жрецами,  которые познали Бога .....НЕЛЬЗЯ ПРИВИТЬ взрослому человеку они должны впитываться в кровь с молоком матери.

ВейНах не раз были на грани исчезновения и  благодаря женщинам воссоздавали народ в первозданном виде ...

.."Рассказ предание о том, что в горах была похищена и угнана в рабство ингушка. Здесь следует отметить, что в XV-XVIII веках была распространена работорговля, и людей продавали на невольничьи рынки на Востоке. Самым ценным товаром считался ингушский юноша, а самым невыгодным — ингушка, так как она нередко могла покончить с собой, не смирившись с участью рабыни..."

Мировое дерево неразрывно связано с человеком и конкретно с человеком и чем сложнее генеалогия тем сложнее орнамент ...
Орнаментированные ковры были и своеобразным языком общения.

В старину для ингушей крайне важно было знать имена 14 своих предков.

Сегодня ингушскому мужчине достаточно знать своих предков до 7-го колена.
Вейнахские старейшины помнят что рисунок дерева с семи стволами был распространён но считался священным  простым орнаментом..

(Ингушские орнаменты) - ценный источник https://tanzi-dzaurova.livejournal.com/8109.html
http://gazetaingush.ru/obshchestvo/isto … ornamentah

0

86

БИБЛЕЙСКИЕ ИАКОВ , ЭСАВ И ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК.

КАВКАЗ - Г1АП - АП - Хапет - Иапет - Якуб - Иаков ( буквально Крепость..гора)
Каждый человек , род , себя считает независимым и крепости горы помогают ему в том... В подобных местах традиции  повсеместно уважалась, перемены происходили медленно.. дорожат свободой, и вынуждены считаться с мнением равного члена общества который имеет свою башню для защиты и склеп для усопших.
Объединяющая и карающая идея против строптивых в религии и жрецах, носителей божественных знаний..
----    История рождения Свободного народа, нации, через религию, через Божественную Идею..
Все вершины гор носили имя верховного Бога Гал/Ала.. Клялись только этим Грозным богом и тд При этом каждое общество могло иметь свои божества, отсутствовали видимые причины для раздора. Сегодня назвали бы толерантностью..

ЭСАВ - житель равнины, быть независимым очень сложно, всегда найдётся более многочисленный сосед.. Сила не в крепости а в многочисленности где железной дисциплиной уничтожено достоинство конкретного человека.
Подчас такие народы носят названия великих вождей.

Эсав ярко выраженный экстраверт. Он весь устремлен в окружающий мир, открыт миру. Ему не сидится "в домашнем, личном шатре", наедине с самим собой. Боевые кони  требуют новых пастбища и завоевании чужих территории..  Сила не в личности а в количестве. Избранными считаются только , члены сословии удерживающие власть над ордой людей.
Эсала -  слабо, незакреплённость, неустойчивость, /переносно/ малодушный, слабый, хилость, робость.
Эсакх - житель реки ассы , эсий - сван, помощник жреца, имя. тот кто достиг среднего возраста. Эскар- армия.

0

87

Привёл сотни и сотни  доказательств, есть ещё в остатке не меньше но  однозначно сказать что галут -  нахи, от израильтян, или наоборот  не скажешь,  тут требуются профессионалы...которые непредвзяты к религии.
Поскольку любой важный  древний термин топоним обозначенный в Месопотамии который касается израильтян, присутствует на Кавказе а конкретнее в религиозном и культурном центре горная Ингушетия.

0

88

Объединение или ингушские гильдии-рода,  было по виду деятельности, поскольку деньги ! двигатель ...
Одни хорошо шили папахи, другие лучшие кольчуги , удобные шиты, третьи были прекрасными мастерами по строительству крепостей, четвёртые специализировались как защитники рубежей...
Подобное   было у 12 детей Иакова , и не только .. Русский пример ;Дети кузнеца становились Кузнецовыми, а гончара — Гончаровыми. Во многих фамилиях сохранились старинные названия профессий. Так, фамилия Бортников указывает на бортника, человека, занимающегося лесным пчеловодством, а Винокуров — на винокура, проводящего «курение вина», т. е. перегонку водки. Фамилия Кожемякин говорит о профессии скорняка, выделывающего кожи, с этим же ремеслом связаны фамилии Овчинников, Сыромятников.

Сегодня Ингушетия состоит из четырёх шахьар- обществ.. Раньше все вейнахи делились на Двенадцать шахьаров.. где были свои святые и божества..
Сохранилась клятва где упоминаются 12 шахьаров.  Так вот все нахские рода и общества объединены были Одним Грозным богом, в честь которого назывались вершины гор.. Гал/Хал ... Ему строили храмы Гал-ерды.. Его называли Отцом Богом - ДАЛА..
Потому историки противоречат ...
Они почитают одного бога.."
свидетельствует шотландский миссионер, который продолжительное время жил в среде и  добился доверия и уважение со стороны ингушей.
"Г. Блай, пишет, что он никогда еще не разлучался с кем бы то ни было, столь растроганным. Кажется, что расставание с ингушами, тягостнее было для него, нежели когда он расставался со своим отечеством, с Христолюбивыми друзьями своими, или с домом родительским, и так сильна его привязанность к ингушам и забота о них, что позволение, возвратиться к ним, и проводить всю жизнь между сими сынами гор, почел бы он за счастливейшее событие своей жизни. За несколько времени до приезда к ним Г. Блая учинено было покушение к крещению их, но они вышли навстречу в полном вооружении и сказали, что готовы отражать силу, силою, но не покоряться таким обрядам коих причина им вовсе не известна."
Несмотря на неоднократные просьбы Шотландского миссионерского общества  разрешить возобновить проповедническую деятельность в Ингушетии, священнику  Г. Блаю было в этом отказано. Результаты,  достигнутые Г. Блаем в деле проповедования христианской религии в Ингушетии, были незначительны  по своим масштабам, но могли бы быть поучительны для всех последующих миссионеров, которые средствами материальными, насильственными, репрессивными  стремились достичь желаемой цели.    Ингуши на протяжении ряда веков подвергались христианскому влиянию со стороны русских, грузинских, итальянских, шотландских миссионеров и активной пропаганде ислама со стороны Чечни, Дагестана и Кабарды. Зная национальный менталитет, можно догадываться, почему ингуши противились принятию той или иной религии навязываемой силой.

0

89

ЦИТАТА .."Самуил ! В первую очередь правопреемником древней цивилизации Месопотамии, назначили Израиль, авторы священных книг, пророки..
Историки напротив считают что цивилизация Месопотамии принадлежит в первую очередь хурритам..
А наука утверждает что хурриты Урарту родственны вейнахам.
------------------
МОЁ МНЕНИЕ НАДО СЛУШАТЬ И ИСТОРИКОВ И НАУКУ И БОГА...
А вместе втроём : - Бог ! Историки ! Наука! говорят что наследники хурритов в первую очередь Нахи и Израильтяне

0

90

Пример КАК ИНГУШСКАЯ ИСТОРИЯ РАСКРЫВАЕТ СИМВОЛЫ ИЗРАИЛЯ!

Река  Иор'дан символическая граница по кавказскому ингушскому сценарию где граница Ор - овраг, Орга - овражная река которая делила по ущельям Кавказ ( как свидетельство десятки кавказских рек с одним корнем Орга арга ).
Вспомним Крым Капа Ор ( Перекопа)
------------------
Через Ор Иор'дан сформировались в позициях и претензиях мир иудеев и мир арамеев язычников, мир ара-христиан

Указания на реку Иордан в Свящ. Писании очень часты. Эта река была известна Аврааму и Иакову, Иосифу и Моисею (Быт 13:10, 32:10, Чис 13:29). Она упоминается в Иов 40:18. Иордан был чудесно перейден Исусом Навином и Евреями (Нав 3:4), и затем название реки Иордан, или просто реки, неоднократно встречается в последующей Библейской истории, как например во времена Судей. Аод, Гедеон, Иеффай одерживали свои победы при Иордане над врагами Израиля — Моавитянами, Мадианитянами и другими.

Воды Иордана некогда чудесно разделились, и через него, как по суху, прошли пр. Илия и Елисей; омывшись в водах Иорданских исцелился от проказы Нееман Сириянин (4Цар 2:8—14, 5:14).

Армяне родственны хурритам примерно как Иаков и Эсав, между которыми есть пограничный  Ор ( ров или река -орга), река Аргун река Иордания и тд
Все народы Эсава:асы, ясы, соны, каски, азиаты которые жили за Ором получили ещё одно название - арамеи, ара, армяне, аргонавты, аргыны тюрки и тд

0

91

ОрГа/Иор'дан чрезвычайно важный символ .
В ингушском языке дождь доГ1а - вода идёт/г1а/шаг.. На !Дону стояли строили мазанки ( Дома!) из прутьев которых называют и сегодня !Доа.. Ингуши и сапетку из вязанных прутьев, для хранения кукурузы называют Доа
Относительно приграничной реки, приводил вам Кавказские реки !ОрГа .. На мой взгляд это говорит что границы естественно менялись ... В нахском случае можно проследить как нахи отступали на Кавказе перед миграциями !аргынов - тюрок G в первую очередь.
Аргудан - река в Северной Осетии; истоки находятся на северных склонах Скалистого хребта, левый приток р.Терек. И.Соболев считает, что в первой части гидронима присутствует название греческого города-государства Аргос, - «река аргов» (осет.).
Ардала - населенный пункт в долине р.Андаки, расположен на территории Грузии. В ауле проживает хевсурский род Ардалой. В основу названия топонима могло лечь вайнахское ордалии, что с древнегреческого означает «испытание виновного ядом, огнем, водой и другими методами».
Ардалойн лам - горная вершина в Грузии; возвышается на северо-западе от селения Ардоти. В основу названия оронима могло лечь вайнахское Ордалии (заимствовано у древних греков) - «испытание виновного (обвиняемого) ядом, водой и другими методами». У чечен арда (р) - «действие». У хевсуров есть род арлалой, - «гора ардалойцев».
Ардон - река в Северной Осетии, левый приток Терека, берет начало с северных склонов Главного Кавказского хребта
Артыкгал - река в Кабардино-Балкарии, берет начало с северо-восточных склонов г.Ташлысырт (3465м), впадает в р.Ингушли. Переводится с балкарского, как «изб
Архыз - поселок и река в Зеленчукском районе республики Карачаево-Черкессия. Река образуется от слияния двух составляющих: р.Дукка и р.Речепста. П
Аршты - селение в Чечне, находится на водоразделе рек Фаэтонка и Чемульга.В основе перевода топонима, по-видимому, лежит вайнахское 1аьржа - «черный»; формант т1и - то же, что в русском языке предлог на. «Селение на черной речке» (вайнах.).
Арючат
Арючат - горный перевал в Карачаево-Черкессии, разделяет долины рек Уллу-Марка и Арючат (басс. р.Аксаут); высота - 3000м. Переводится с карачаевского, как «красивое ущелье», где ариу - «красивый», чат - «ущелье» (карач.).
Архон - река в Северной Осетии, левый приток Терека; образуется слиянием рек Фиагдон и Ардон; в северо-восточном (Казбекском) отроге Главного Кавк
Архизан - урочище с одноименным ущельем в Северной Осетии; расположено в бассейне р.Фиагдон (Куртатинское ущелье). Переводится с осетинского, как «место сидения».
Артыкгал - река в Кабардино-Балкарии, берет начало с северо-восточных склонов г.Ташлысырт (3465м), впадает в р.Ингушли. Переводится с балкарского, как «избыточная седина», где аттыкъ - «избыточный», гал - «седина».
Армхи - река, правый приток р.Терек, берет начало на восточных склонах г.Бачахи (4291м). В основе названия гидронима лежит вайнахское 1арм - «запретный». «Запретная река».
Аргудан (Аргубли) — река в России, протекает в Кабардино-Балкарской Республике. Устье реки находится в 434 км по левому берегу реки Терек. Длина реки — 60 км, площадь её водосборного бассейна — 176 км²[2].
Армавир - город в Краснодарском крае, районный центр; расположен в восточной части Краснодарского края у слияния рек Уруп и Кубань.
Аргу́н (чеч. ЧІаьнтий-Орг, груз. არღუნი) — река на Северном Кавказе на территории Грузии и России, правый приток Сунжи(бассейн Терека)[2].Аргун (чеч. Орга) по-чеченски означает узкое глубокое ущелье, впадину, гидроним («ark, arg» с горского чеченского — «река»).

0

92

Хазарская история искажена и невероятна противоречива , такие вещи происходят при помощи фальсификаторов... При этом достаточно информации чтобы понять ... Калга - ингушское и жреческое самоназвание и это род патриархов, пророков
Хазары - Калиса - поклоняющиеся  богу Гал/Кал.. больше того этих хазар называют белыми и они разговаривают на гаргарском языке.. Гаргарами считал ингушей академик Крупнов как специалист по Кавказу.

Информация

Каганами попеременно становились представители двух враждующих родов — белых хазар (династия Калги) и чёрных хазар (династия Кабана).

Распространение иудаизма началось уже в VII веке и велось династией Калги, завершившись при Барджиле и его сыне Булане.
По Мовсесу Хоренаци Месроп Маштоц создает алфавит для гаргарского языка: “Stegts nshanagirs kokordakhos aghkhazur hjakan khetsbekazunin aynorik gargaratsvots lezun” (“создал письмена для богатого горловыми звуками дикого языка белых хазар [“agh” – “белый”, “khazur” – “хазар”] похожего на варварский гаргарский”). Напомню, что гаргарский(гаргарейский) язык предок ингушского языка ( академик Крупнов)
Язык чистых хазар не похож на язык турецкий, и с ним не сходен ни один из языков известных народов.» - вот цитата и Ибн-Хаукаля.

По мнению некоторых исследователей (Б. Н. Заходер), хазарский этнос имел дуалистическую основу, объединяя два главных племени — белых и чёрных хазар (калис-хазары и кара-хазары).

Зато более интересна ссылка на сообщение Истахри: «Хазары не походят на тюрок, они черноволосы, разделяются на два разряда, один называется кара-хазар, они смуглы так сильно, что их смуглота отдает в чернь, они словно какой-либо разряд из Индии. Другой разряд — белые, красивые и совершенные по внешнему виду».
. Тот же Каланкатуйский говорил о грубом гортанном языке белых хазар

0

93

Историю Хазарии потребует повторного непредвзятого изучения учитывая факт, что Сталин лично вмешался в историю хазар... есть мнение история калги белых хазар стала причиной жалобы северокавказских фальсификаторов истории алан... которая касалась соплеменников Сталина, и приговорённого к смерти, депортированного народа ..

Изучение данной истории в интересах не только евреев, но в первую очередь России, которая позволит открыть интересные страницы истории о которых писали первые русские академики.

В данном вопросе необходимо помнить что в среде нахов, не все опушали себя вейнахи ещё в 20веке могли участвовать на стороне алан, хазар под разными названиями да и жреческий народ ГалГа в качестве активного меньшинства, с религиозного центра метрополии

Калга — хазарский полководец, возможно, каган Хазарии (третья четверть 7 в.).
Известен из летописи татарского автора Бахши Имана. З.А. Львова считает Калгу иудеем.
Калга погиб в битве на реке Алмыш хазар с сыном и наследником кагана Великой Булгарии Поднепровья Куврата Бат-Бояном (правил в 665–668 годах?).
О вере Калги летопись не говорит, но сменивший его на престоле каган-тенгрианец Кабан, демонстрируя своё дружеское расположение к Бат-Бояну при заключении с ним мира и союза, подчеркивает их религиозное и языковое единство и благодарит Бат-Бояна за то, что он избавил его от «ненавистного Калги», что, возможно, свидетельствует об иудействе Калги и позволяет его сопоставить с тем вошедшим во власть военачальником-евреем, о котором говорит Кембриджский Аноним:
И они (евреи) породнились с жителями (той) страны … И они всегда выходили вместе с ними на (войну) и стали одним (с ними) народом. Только завета обрезания они держались и (некоторые) из них соблюдали субботу. И не было царя в стране Казар, а того, кто одерживал победы на войне, они ставили над собой военачальником. (И продолжалось это) до того самого дня, как евреи вышли с ними по обыкновению на войну, и один еврей выказал в тот день необычайную силу мечом и обратил в бегство врагов, напавших на хазар. И поставили его люди хазарские, согласно исконному своему обычаю, над собою военачальником. И оставались они в таком положении долгое время, пока не смилостивился господь и не возбудил в сердце (того) военачальника желание принести покаяние, и склонила его (на это) жена его, по имени Серах, и она научила его сделать себе полезное[1].
Понятно и большое горе Кабана в связи с кончиной Бат-Бояна в 690 году, после чего вскоре умирает и он сам. После его смерти, вероятно к власти приходит сын Калги Айбат, заточивший в темницу сына Кабана Кук-Куяна[2][3].

---)-----(---
Интерес вызывают руны Саркела, с высоко поднятыми руками, так тюрки изображали религиозных ингушей Калка, Калканцев..край которых состоит из сотен храмов.
Касаясь этимологии тюрок, версия ингушская по шапкам, исходя из того головной убор для ГалГа являлся сакральным..
Ингушский язык;
Торкий Тор - конус, конусообразная шапка.. Тюрки носили зауженную сверху шапку... когда ингуши носили шапку которую называли Гергакий - круглая шапка.. Версия по данной шапке именовали ингушей Гаргареями ? ( Гаргар родственный)
Скифы - саки - остроконечные шапки... иногда с оленьими рогами
такую шапку называли сейки .. Сей - олень.

Несколькими страницами ранее писал о шапке Агарона Гаруна и папахе ингушей
Различия по шапкамhttps://akievgalgei.livejournal.com/tag/шапка

0

94

Профессор кафедры иудаики Нью-Йоркского университета Л. Шиффман пишет:

Некоторые ученые утверждают, что вероучение патриархов было просто одной из форм монолатрии…, но Библия твердо свидетельствует, что патриархи были настоящими монотеистами. Вместе с тем, позднейшее развитие библейской системы жертвоприношений делает очевидным тот факт, что ранние израильтяне также верили в демонические силы. Божественная свита ангельских существ в том виде, как она описывается в некоторых псалмах, несколько напоминает пантеоны политеистических Месопотамии и Угарита…

Монолатрия (греч. μόνος — один, греч. λατρεία — культ) (то же, что и генотеизм[1] и катенотеизм[2]) — система представлений в политеизме, основанных на вере во множество богов с одним богом-лидером[3], доминирующим в силу различных причин над остальными[2]. Гипотетически следы монолатрии можно найти практически во всех существующих религиях[2

Вера единобожие  ингушей ГалГа было ближе к авраамическим религиям нежели к язычеству .. например к Вере Мойсея ... или Вере своего первопредка Га  Гаруна как брата Мойсея....
По сути могли разным подходом говорить об одном... ?!
Калга — хазарский полководец, возможно, каган Хазарии (третья четверть 7 в.).
Известен из летописи татарского автора Бахши Имана.
З.А. Львова считает Калгу иудеем. ?
О вере Калги летопись не говорит, ?

Надо помнить до книгопечатания до 15-16 века четкости как сегодня не могло быть , все зависело от памяти человека .. Многие вещи в священных книгах со временем изменили поскольку не могли просто объяснить простым языком..

""То есть и агиографы, и Талмуд, согласно ТВ, написаны до появления Хазарии! Но это, если принимать догмы традиционной истории. Как же так? Почему в таком случае у хазар не было имен из более поздних священных текстов, тем не менее, написанных задолго до основания Хазарии? Да потому, что этих текстов в действительности ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! А сам Ветхий Завет был написан на основе многих событий из реальной истории Хазарии. То есть не ранее конца первого тысячелетия НАШЕЙ ЭРЫ."

0

95

НА ЯЗЫКЕ СВЯЩЕННЫХ КНИГ - судьба Кавказа!

Потомство Иакова Якуба Хапета Гапи Кавказа( Израиль) проиграло битву за Кавказ потомству Эсава аргынам арамеям ....
Нарушена граница Ор-Га между мирами
и продолжительное время разбитое племя кавказцев известно в Месопотамии как ХАПИРУ , которых одни считают Робин гудами, верными солдатами, другие разбойниками..третьи потомками хурритов.
В XIX в. европейским учёным стало из письменных памятников известно о существовании в странах ближневосточного региона во втором тысячелетии до х.э. такого явления, как хапиру ,  «вольницу», боровшуюся как с фараонам так и с подвластными им

Поразительны совпадения
Бог Горы восстановит символическую границу иОр-дан
«…встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым."

ps
Ор - Га это ров, граница этнарха Га. иОр-Дан ров, граница отца. Эридан. эридан. (Лат.) Ардан, греческое название реки Иордан.

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-03-11 00:48:05)

0

96

ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРУШЕНИЯ ХАЗАРИИ?
ГУМИЛЁВ..
Если отбросить крайности известного  ученного .. трудно не согласится с этим заключением
..."Хазарию разрушили красные революционеры беженцы с Ирана известные как евреи-маздакиты."
Верный традициям гордый Кавказ не мог принять "гостеприимную проституция" символ в учений маздакитов, призванный для уничтожения Семьи, Общества.
Маздакиты это иранская секта а не народ.. евреев-маздакитов, презирали за то, что те "запачкали" чистый иудаизм примесями из манихейства (маздакизма). свое собственное имущество...".
На территории Иранской державы обитала самая крупная в мире колония евреев. Идеи маздакизма внесли раскол и среди них. Евреям-ортодоксам, воспитанным в строгом духе талмудизма, разгул, грабежи и сексуальная анархия, воцарившие в стране, были противны и они эмигрировали в Византию.

0

97

Европейцы не ангелы,  кровавые страницы истории показательны, но и Восток несет с собой наряду с божественными идеями,  убийственный яд закрученный в красивую обвёртку ;
"маздакитская гостеприимная проституция"  разлагающие авраамические идеи равноправия и справедливости, разваливает Семью, Общество
"ваххабизм" скрытое учение арабских националистов, использующий божественные идеи для разрушения традиции народа, Семьи и Общества.

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-03-10 20:26:37)

0

98

Г1АП / hap - крепость... Кавказ - называли Г1ап /Кап древние народы...КАФ - арабское название Кавказа, вследствии отсутствия буквы - П..
КАП  - тюркское название Кавказа.

Ивритское  слово "hарэль" (הראל -- алтарь, возвышение в церкви) образовано от ивритского же слова "hар" (הר -- возвышенность, гора).

Список однокоренных слов, образованных от ивритского корня "hар" (הר -- возвышенность, гора):
иврит -- "hэрэр" (הרר -- горы, череда возвышенностей, горная цепь); "hарари" (הררי -- житель гор; гористый); "hарэль" (הראל -- алтарь, возвышение в церкви);

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-03-11 07:55:26)

0

99

В чем смысл  "перешедшие реку", древней границы как рва Ор, реки Иордана, Оргуна ?

В истории необходимо учитывать один фактор, что к Кавказу относились как к родине Бога, прародине Патриархов, прародине человечества,  великой Крепости, а со временем отношение к горцам кавказцам естественно менялось, что  необходимо учитывать исследователям  ...

Возможно намеренно, не учитывается  один фактор, в далёкой древности нарушена священная граница ОрГа,  на Кавказе.. Жители гор которых патриархи или жрецы воспитывали в жёстких Законах подавляющее меньшинство на Кавказе..

       
         Вот в чем СИМВОЛ  реки Иордан, "перешедших реку",  люди возвращались в ПРАВОВОЕ ПОЛЕ ПАТРИАРХОВ!!!

В 20 веке на Кавказе между казалось единым этносом провоцировались вооружённые конфликты..

ОЦЕНКА СО СТОРОНЫ

"Напряженность в отношениях между жителями равнин и горцами Кавказа  — проблема вечная .

Горцы везде выделялись своей экзотичной одеждой, горячностью и склонностью к анархизму. А свободные нравы жителей равнин воспринимались ими как воплощение Содома и Гоморры. Не понимая многих нюансов городской морали, они трактовали их как проявление двуличия. Известный французский историк и социолог Фернан Бродель считает, что Дон Жуан, презиравший лицемерие буржуазного брака, был типичным сыном гор.
И во всем мире взаимная враждебность культур сглаживалась по мере того, как процессы урбанизации и массового образования распространялись как на равнинных жителей, так и на горцев. Городская жизнь делала тех и других менее чувствительными к патриархальным ценностям «почвы и крови», а всеобщее образование воспитывало широту взглядов и прививало открытость другим культурам и нравам.
Поэтому глупо рассуждать в духе безысходности — мол, есть разные нации и разные общины, и конфликт между ними вечен. Просто решение проблемы лежит не в национальной, а в социально-экономической плоскости. Ясно, что если приезжий входит в новое для себя общество через мелкий криминальный бизнес или низкооплачиваемую работу — это запрограммированный конфликт, причем всюду — и в Европе, и в Америке. Зато если тот же процесс происходит через городское производство, образование или, скажем, армию, это всегда приводит к появлению новых лояльных граждан.""

             

А вот оценка которую предпочтут не заметить поскольку трудно обьяснить как такое возможно сохранится через тысячелетия в горах, в испытаниях войнах, голоде и холоде -?????
....."несмотря на всю кажущуюся примитивность ингушского быта, вы замечаете весьма сложный и разработанный до тонкости свод правил вежливости и приличия, одним из основ которого является уважение к старшему по возрасту и к гостю вообще. Вы с некоторым удивлением начинаете чувствовать, что среда, в которую вы попали, совсем не так уж некультурна. Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в, большей степени, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так-называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши на-ряду с некоторыми другими кавказскими народностями.
не. Самое имя «ингуш» сделалось своего рода торговой маркой, пользовавшейся большим спросом со стороны помещиков( верны данному слову) , и во многих местностях России оставило по себе печальную славу. Но к нашим ингушам не могут относиться эти воспоминания. Настоящие ингуши на своей родине, Кавказе, — маленький трудолюбивый народ, выдвинувшийся на одно из первых мест в борьбе за свое свободное будущее." Н. Ф Яковлев

       
        ПРАВОВОЕ ПОЛЕ ПАТРИАРХОВ

Комплекс традиционных норм этики  «ГIалгIай-эздел»/ "Жреческая избранность от Бога"...

АВРААМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ УЧАТ ЛЮДЕЙ КОНСТИТУЦИИ СВОБОДНОГО ОБЩЕСТВА,..... за это качество коранических израильтян называли БОГОИЗБРАННЫМИ - ИЗБРАННЫМИ - ЭЗДИИ..
Пророки са. Авраам, Мойсей, Мохамад учили вначале своих последователей, они создавали образцовое общество, и это была калька образец для подражания Человечеству..

Эздел (в переводе с ингушского — обладающий высокими духовными качествами, — образец, форма для подражания, слепок) — свод неписанных моральных и этических правил поведения ингушей . Охватывает все сферы жизни любого члена общества, начиная с самого детства. Эздел является Кодексом чести и поведения Свободного общества, передаваемым из поколения в поколение родителями.

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-03-11 10:44:36)

0

100

Хазария - Реванш последователей Мойсея  или реваншизм сталинистов ???

( в отличие от нейтрального термина «реванш», понятие «реваншизм» несёт в себе явно отрицательную коннотацию...??)
Седой Кавказ этнический изменился,  нахи/ГалГа  в меньшинстве, новые слои населения  не сочувствовали  древней истории Кавказа..или Хазарии,  где потомки кавказцев ХАПИРУ , гонимый еврейский галут ищет "обетованную прародину в Гелии"...https://hidir-06.livejournal.com/16463.html

  За христианами и мусульманами стоят огромные человеческие и материальные  ресурсы...

Но как и для чего сталинисты  исказили историческую закономерность - победы христианства в Хазарии  ?  не будь там Святослава, был бы Миролюб или Святозар...

С Русской стороны, "интерес к хазарам оказался привязанным к полемике между норманнистами и анти-норманнистами. Норманнисты принимали данные русской летописи о началах русской истории, в то время как анти-норманнисты указывали на очевидные противоречия в летописном тексте. Естественным образом, многие историки-антинорманнисты искали в Хазарии альтернативу варяжской Скандинавии как источнику русской государственности. Практически все русские историки ХХ века, как норманнисты, так и антинорманнисты, признавали в целом положительную роль Хазарского каганата в русской истории и в возникновении русского государства. Так, например, В.О. Ключевский полагал, что хазары открыли восточным славянам доступ к мировым торговым путям и способствовали развитию русской торговли, защищая славян от нападений кочевников.

Сталинская атака  на Хазарию, превращение ее из "светлого метеора на мрачном горизонте Европы" в кочевую дикую орду, враждебную всему русскому, была откровенной атакой на русско-еврейский нарратив причастности и общей судьбы. Это  была убийственная атака на древних нахов и атака на все тюркские народы СССР, и из всех братских народов только "кавказцы иранцы" вернее продолжительное время проживавшими  под иранским началом на Кавказе осетины, армяне и грузины были удостоены автором "заметочки" чести стоять рядом со Старшим Братом на пьедестале истории.
Низвержение Хазарии в ордынскую сухую степь, по которой мало ли кто когда прошел и исчез, означало низвержение евреев из нации родоначальников русской истории, давшей новой Советской России ее красных богов, в паразитический сброд безродных перекати-поле-космополитов. Ингуши(ГалГа Хелг Олеги)  на алтарь революции бросили весь свой народ, попались как говорится всем народом, через несколько лет их подвергли чудовищной чистке и депортации, страна которая восторгалась и чуть ли не канонизировала ингушей - " красными уголками ", провожала телячьи вагоны забитыми спецпереселенцами: детьми, женщинами, стариками...
        Подобный вызов мог бросить евреям СССР, древним нахам только МАЗДАКИТ СТАЛИН  поскольку лучше всех на свете знал, историю евреев,  кавказцев  нахов  где отражается вся настоящая древняя история  хазар,  алан и наоборот...
В 1944 году обвинив в чудовищных преступлениях депортированы в Север Казахстан чеченцы, ингуши, карачаевцы, балкарцы которые имеют непосредственное отношение к фальсифицированной истории алан и хазар .. В 1944 году в разгар войны в Орджоникидзе открывают институт для сталинских маздакитских фантазии в науке, и мародёрства с данных мест изгнаны со своих домов древние народы..
Более того, "заметочка П. Иванова" открыла так называемую "дискуссию о кочевом укладе", в ходе которой "кочевые орды" были объявлены паразитическими хищническими бандами, лежащими вне марксистской схемы правильного исторического поступательного процесса. "

В действительности из Хазарии никто никуда не улетел,  просто победило в данных краях христианство и мусульманство... а самые непримиримые погибли либо отступили дабы выжить..
Сталин  который лично убил  православие в России, и православного сельского жителя страны, использовал  историю и саму идею евроцентристов для убийства собственных народов..  Шокированные европейцы поспешно после мировой войны отказались от евроцентризма, наша страна в той же униженной роли которую ей навязал великий ученик Маздака..
В наши дни легализацией работ идей первых русских академиков Тредиаковского Ломоносова , карт Тартарии наблюдается Попытка борьбы сверху,  со сталинизмом в исторической науке.
----------/

Зачем шифровался Сталин?, Коба, Кобадес, Маздак. Иранец ( анг. iron/ирон - сталь железо)
Следы интереса к Персии и Каваду находят в речах Сталина 1904—07 гг.
http://wiki-linki.ru/Citates/24518
современных сталинистов (и вообще «красных») можно называть маздакитами, или, проще, маздаками :)... Б. Романов http://www.proza.ru/2008/10/18/409

Отредактировано Сергей Сергеевич (2018-03-12 16:07:04)

0


Вы здесь » Настоящий Ингушский Форум » Всемирная история » КАВКАЗОЦЕНТРИЗМ